• Заднєє колєсо

    Февраль 25, 2018 Нет комментариев

    Лёгким отходом от стилистики можно считать шикарные ажурные колёсные диски от RevTech Wheels, обутые в покрышки с развитым грунтозацепом (перед Pirelli Scorpion, зад Metzeler Sahara). Красота требует жертв. В остальном все атрибуты на месте — высокий кроссовый руль со стойками увеличенной высоты, великолепными фрезерованными рычагами сцепления и переднего тормоза и новыми грипсами (все детали от Roland Sands Design), укороченное и слегка приподнятое заднее крыло со стоп-сигналом, который был сделан Толяном из оригинального харлеевского «стопа», полностью регулируемые задние амортизаторы от Bitubo (с ними жизнь покорителя бездорожья и городских улиц станет значительно проще), резиновые гофры на перьях вилки и третья траверса для пущей жёсткости. Довершают образ мощные зубастые кроссовые подножки Burley, в которые интегрирована на первый взгляд не заметная открывалка для пивных бутылок, громогласный выхлоп «два в одном» от Vance&Hines, выполненное вручную сиденье и круглая фара с решёткой от Perfomance Machine. Но на этом описание было бы неполным, мотоцикл выполнен с фантастической детализацией — практически везде, куда ни глянь, попадаются искусно выполненные детали, всё допоборудование сочетается по цвету и прекрасно подогнано. Придраться можно разве что к указателям поворота, которые по форме и размеру напоминают беруши. Полагаю, то, как интересно они устроены, сколько денег стоят и как интересно выглядят, ни в коем случае не будет являться веским аргументом для водителя автомобиля, который попросту не заметил крохотные огоньки и не разгадал ваш манёвр.

    С эргономической точки зрения Scrambler Arcobaleno 1200 вопросов почти не вызывает. Спина ровная, руки хорошо ложатся на руль, лишь подножки расположены необычайно широко и высоко, чтобы сделать позу водителя максимально приближенной к той, с которой гонщики в 60-х участвовали в заездах на грунтовых треках. На этом мотоцикле желательно ездить в кроссовых или хотя бы максимально высоких мотоботах, иначе незащищённые ноги будут то и дело биться о жёсткие подножки (как это не раз случалось со мной). Синяки гарантированы!

    Впечатления от поездки за рулём весьма своеобразные — с одной стороны, ощущаешь себя практически так, как если бы управлял классическим мотоциклом, ното, как расположены подножки, мешает сжать коленями бак, отчего посадка точнее всего характеризуется как «верхом на бешеном ядре». Мотоцикл управляется небрежно, то и дело сбегая с траектории (тому виной зубастые покрышки, высокий центр тяжести и подвески), но уверенность и подконтрольность от этого не исчезают. Любой бордюр или неровность проходятся с удивительной лёгкостью, я даже допускаю, что при определённой сноровке большая часть элементов стантрайдинга будет исполняться без особых проблем. Динамика торможения достойна похвалы, замедление происходит точно и прогнозируемо, и не последнюю роль в этом играют армированные тормозные шланги. Единственный элемент дооснащения, который вызывает у меня опасения — это фильтр сверхнулевого сопротивления (Velocity Stack от Roland Sands), фильтрующий элемент в котором выполнен в виде крупноячеистой сетки. И без того мощный двигатель от этого, конечно, выиграет в характеристиках, но победа эта будет недолгой и в определённой степени скоропостижной. Грязь и песок прямым ходом полетят в камеры сгорания со всеми вытекающими последствиями.

    Scrambler Arcobaleno 1200 — хороший конкурент для современных городских нейкедов и классиков, которые уже успели пару раз выйти из моды и основательно всем осточертеть. Лучезарный скремблер, напротив, позволяет ездить по городу хоть каждый день и хулиганить, сколько душе угодно, но при этом создавая уникальный образ и имидж своему владельцу.


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...