• Японский мотоцикл

    Февраль 23, 2018 Нет комментариев

    Позволяет ему быстрее раскручиваться. И там, где на первой передаче «квака» при резком добавлении «газа» лишь немного оторвёт переднее колесо от земли и помашет потерявшим тяжесть рулём в воздухе, «Брутале» может перевернуться на спину. Наличие семиуровневого настраиваемого трекшн-контроля спасает на скользких покрытиях или при езде под дождём, вовремя останавливая начавшуюся пробуксовку заднего колеса, но на чистом сухом асфальте с «козлением» мотоцикла «трекшн» совладать не может, поэтому и на второй передаче на «итальянке» лучше общаться нежнее с ручкой «газа», не полагаясь всецело на электронного помощника.

    Японский мотоцикл послушно исполняет все команды, которые ему подают, пусть с небольшой задержкой, но аккуратно и с усердием. При езде на нём твой ангел-хранитель всегда находится рядом и способен тебя уберечь от провокаций. С «итальянкой» всё иначе: чувак в тоге, с крыльями и арфой с первых метров после старта безнадёжно отстаёт, и мотоцикл начинает сам подначивать тебя совершать идиотские поступки.

    На нём просто невозможно ездить медленно! Чуть расслабился, и скорость уже приближается к отметке «200», а попутные машины по сторонам мелькают, как вешки в слаломе-гиганте. Это просто угар какой — то, не каждый спортбайк провоцирует на совершение таких «подвигов»!

    Помимо разгона на мотоциклах отличается и тормозная динамика: тормоза на Z800 ощутимо хуже. Там меньше диаметр дисков, суппорты не радиальные, тормозные магистрали не армированные, и масса мотоцикла при этом выше. Но есть одно «но» — на нём есть АБС, за счёт которой Kawasaki получат лишний балл в тест-оценках. Возможности тормозов на Brutale избыточны для её массы, и пользоваться ими всегда приходится с особой осторожностью. Если не контролировать усилие на рычаге, то неизбежна либо блокировка переднего колеса, либо исполнение стоппи: и то, и другое может завершиться трагическим финалом. Как вообще в 2013 году можно производить мотоцикл без системы АБС — мне не понятно. Да, при езде ты постоянно находишься в тонусе, что хорошо стимулирует работу головного мозга и расход калорий для подпитки нервных клеток, но многим чувство спокойствия и защищённости, предоставляемое японским мотоциклом, будет приятнее.


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...

    Похожие материалы: