• Yamaha D’elight

    Март 04, 2018 Нет комментариев

    В наличии три возможных цвета: молочно — белый, чёрный и бронзовый. Ориентировочная стоимость — около 2000 евро. Про поставки в Россию информации пока нет.

    Категорически неправильно считать Yamaha D’elight конкурентом для любой из моделей скутеров Vespa. Принимая во внимание оснащение и технические характеристики «японца», конкурировать с «итальянцами» ему не светит, даже несмотря на схожий внешний вид.

    У новинки от Yamaha несколько иная ниша, и в ней она может принести немалый успех компании. При повальном интересе со стороны покупателей к сверхбюджетной технике D’elight с лёгкостью оставит за бортом любой из китайских аналогов, ведь помимо милого внешнего вида он обладает колоссальным преимуществом в виде настоящего японского качества, а это очень немало.

    Уже лет семь как вся Америка усадила свои пышные чресла на мотоциклы в стиле бэггер. Это модно, молодёжно и красиво в конце концов. Следом, через несколько лет глубокие чемоданы и огромные передние колёса появились на европейских турингах, в России же до прошлого года всё это оставалось абсолютной экзотикой.

    В основной массе бэггеры сложно назвать кастомами по принятой классификации. Скорее, это глубокий тюнинг, иногда приводящий к полному изменению характеристик и внешнего вида. Хорошо известная компания «Мотогараж», уже несколько лет почти в промышленных масштабах строящая трайки и сложные проекты на базе Honda Gold Wing, решила попробовать себя и в секторе Harley-Davidson, и им понравилось!

    «Мотогаража», приступил к первому бэг — гер-проекту. Оставив неизменной раму, он лишь незначительно изменил наклон рулевой колонки и установил траверсу Thunder Bike, что позволило использовать колесо Colorado Custom Wheels впечатляющего 26-го диаметра. Бак от Bagger Nation Пола Яффи задал желаемый силуэт, который сзади подчеркнули крыло и кофры Bagger Nation модели Chupa. Эйпхенгер Carlini задаёт правильную и «модную» посадку, а органы управления Performance Machines и тормоза Brembo by HD добавляют стилю функциональности. Выхлопная система Jekill & Hyde с регулировкой громкости выхлопа (самая модная европейская тенденция) добавила к внушительному внешнему виду мотоцикла зычный мужской голос, который по мановению клавиши переходит в шёпот, негоже сильным пугать старушек во дворах.

    Но самое интересное в этом проекте то, что продолжение следует. Александр использовал весь свой опыт и чутьё, чтобы проанализировать перспективы нового для себя направления, и намерен в скором будущем продемонстрировать другие яркие проекты. К тому же подписаны договоры с основной массой производителей запчастей, мастера «Мотогаража» прошли обучение в нескольких американских компаниях (в том числе и в компании Zippers), а интерес публики к «мотоциклам с сумками» как никогда высок.

    После победы в номинации Best Bagger на Moscow Custom & Tuning Show мотоцикл был отправлен в свободное плавание, а на склад «Мотогаража» уже пришла свежайшая партия запчастей для нового проекта.

    ПЕРЕЧЕНЬ ДОРАБОТОК

    ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

    H.-D. Twin Cam, тюнинг от Zippers,

    выхлоп Dr. Jekil & Mr. Hyde, трансмиссия стоковая

    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

    Шасси Кит для изменения угла наклона вилки (Rake Kit) Thunder Bike, рама стоковая, колёса Colorado Custom wheels (26’ спереди)

    АКСЕССУАРЫ

    Руль Carlini Design, панель приборов Medallionis, бак / сиденье/ заднее крыло/ сумки Bagger Nation, подножки Carl Brouhard Designs и ещё порядка 80 позиций

    Функциональность и эффектность бэгге — ров раздвигает рамки привычного понимания кастомизации Н.-О., владелец такого аппарата претендует на гораздо большее, чем воскресные покатушки. На бэггере можно полноценно передвигаться, и это главное! Даже с 30-дюймовым передним колесом энтузиасты совершают длительные путешествия, при этом оставаясь в центре внимания каждую минуту.


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...

    Похожие материалы: