• YAMAHA D’ELIGHT 2014

    Март 04, 2018 Нет комментариев

    ДВИГАТЕЛЬ Тип ГРМ

    Рабочий объём, см3 Размерность, мм Степень сжатия

    Макс, мощность, л. с. при об/мин Макс. крут, момент, Нм при об/мин Система охлаждения Система питания ТРАНСМИССИЯ Тип

    ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Тип

    Ход колеса, мм ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

    Тип маятниковая, моноамортизатор

    Ход колеса, мм 70

    ТОРМОЗА

    Передний диск 180 мм, 1-поршневая скоба Задний барабанный, 130 мм

    ШИНЫ

    Передняя и задняя 90/90-12 и 90/90-12

    ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Длина/ширина/высота, мм Угол наклона вилки0 Высота по седлу, мм Колёсная база, мм ПРОЧЕЕ Рама

    Среднекубатурники — априори транспорт для людей не исполинских кондиций. Лишний раз это доказывает и О’е^ГФ По официальному промовидео модели можно заметить, что хрупкая девушка-водитель сидит вольготно, оставляя в избытке место для пассажира, а парень среднего роста, отодвинувшись максимально назад, практически перечёркивает возможность подсадить «второй номер» и явно в неудобной позе подворачивает ступни ног, хотя и не касается коленями рулевой колонки.

    Если внешний вид ещё в силах вызвать удивление, то техническая начинка — лишь сочетание распространённых и давно не новаторских технологий. Любопытно, что сами разработчики при рассказе о силовой установке скутера в качестве плюсов отмечают только малую шумность и экономичность.

    Не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы понять, что про мощность и вразумительную динамику придётся забыть (двигатель выдаёт 7,2 л. с. при 7000 об/мин). Удивляют нестандартные 114 кубических сантиметров рабочего объёма, это уже как бы и не 100 см3, но ещё и не 125 см3. Элементы подвески просты до безобразия — самый что ни на есть заурядный «телескоп» спереди и тоненький одинокий амортизатор сзади.

    Довершают картину узкие и не самые большие колёсики 90/90-12. Что касается тормозной системы, то тут схема, с одной

    стороны, работоспособная, а с другой стародавняя на грани попадания в музей. 180 мм тормозной диск и одопоршневый суппорт (АБС отсутствует), пожалуй, единствен — ^ ная надежда водителя на спасение, потому как уже давно вышедший из употребления барабанный тормоз вряд ли что-то сможет противопоставить неотвратимости столкновения при экстренном торможении.


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...

    Похожие материалы: