• ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

    Март 02, 2018 Нет комментариев

    На презентации модельной линейки представители компании «Русская механика» всячески нахваливали конструктивные особенности задней подвески своего флагмана. Я бы немного попридержал коней. Система склизовой подвески с двумя газогидравлическими амортизаторами в целом обладает массой преимуществ, достаточно надёжна и позволяет перевозить тяжёлые грузы. Но по факту только под одним мной (а это каких-нибудь 95-100 кг с экипировкой) практически на каждом третьем пробки бензобака (дефект массовый, у второго «Барса» в колонне проблема была та же). При движении по гребёнке на волю вырвалась всего лишь пара капель, но во время штурма затяжного крутого подъёма на меня разверзся целый фонтан бензина. Хорошо, не курю, отделался лишь подмоченной экипировкой и характерным запахом, который ещё долго не выветривался. Другой нюанс — излишняя длина рычага КПП. Во время движения левую ногу периодически приходится отодвигать назад, чтобы она не соприкасалась с изогнутой железкой. Имеет смысл хоть немного укоротить рычаг, возможность для этого есть.

    Несмотря на то, что наша дружная журналистская колонна на протяжении многих часов скакала по снежной гребёнке и всяческим ямам, как куча бешеных зайцев, снегоход стоически переносил все тяготы и абсолютно не предоставлял поводов усомниться в его надёжности и крепости. Оставим вопросы о качестве на откуп специалистам из «Русской механики», которые в целях выявления врождённых болезней на ранней стадии с завидной регулярностью отправляются в экспедиции по России. Причём иногда маршруты такие, что в своём уме не каждый отважится ехать. Список важных модернизаций, которые претерпела конструкция «Тайги Барс 850» с начала 2013 г., поистине внушительный.

    По сумме качеств новинка однозначно удалась. Мощный, тяговитый и экономичный двигатель, простор и комфорт за рулём как для водителя, так и для пассажира, прозрачная управляемость и хорошая оснащённость — одним словом, все необходимые качества для большого туристического снегохода в наличии. Можно отправиться в различного рода путешествия вместе с пассажиром и небольшим количеством багажа.

    Серьёзном ухабе из недр гусеницы доносился неприятный грохот, характерный для срабатывания до полного отказа. Надо полагать, если подсадить в такой экипаж ещё и пассажира, он сойдёт при первой же удобной возможности от неприятных ударов в позвоночник.

    Тяжёлый двигатель вносит свой вклад в управляемость. Из-за явного перевеса передней части гусеница шириной 600 мм значительно разгружается, отчего снегоход начинает себя вести как мощный заднеприводный автомобиль без систем стабилизации, а именно под резкое открытие «газа» ехать боком в поворотах. Возможно, кому-то это покажется недостатком, а мне даже понравилось подправлять траектории большого длинного «снежика» на узких лесных тропках при помощи лёгкого дрифта. При движении по прямой на приличной скорости «Барс 850» уверенно монументален и, в отличие от собратьев по модельной линейке, корректировки направления движения практически не требует, ведёт себя стабильно как на рыхлом, так и на плотном снегу.


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...