• ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ

    Февраль 24, 2018 Нет комментариев

    Пожалуй, самым эпатажным и от этого самым интересным в эксплуатации оказался Bobber Hardtail Inglese 883, который олицетворяет дух далёких 30-х годов. Мотоцикл вызывает прилив позитива абсолютно у всех, кто находится рядом с ним в радиусе 50 метров. Особенно широкой улыбкой отличается сам водитель. Немудрено, что именно данный экземпляр лично для меня стал фаворитом всего теста.

    Боббер раскрашен в цвета британского флага, как и шлем Premier Vintage в цвете VUK, но при этом художниками был выбран более сложный синий металлик со сверхтонким зерном. Флаг Объединённого Королевства подчёркивает стилистическую направленность и ещё больше усиливает общее позитивное настроение.

    При постройке решено было придерживаться шести ключевых элементов, которые определяют истинный боббер:

    • TANK UP — приподнятая передняя часть топливного бака. Алюминиевая проставка на 2 дюйма дополнительной высоты была создана вручную.

    • Руль APEHANGER. Был использован великолепный Handlebar KING APE 16» и хомуты Riser от мастерской Roland Sands Design.

    AIR STYLE. Избавление мотоцикла от всего лишнего прошло по упрощённой схеме. Воссоздать воздушность Headbanger Hollister на базе «Спортстера» полностью не удалось. Получилось примерно следующее — все кабели на передней части были убраны внутрь руля, спидометр вместе с замком зажигания переехал вниз к двигателю, катушки зажигания переехали на классическое место слева от двигателя, это позволило освободить пространство под топливным баком.

    OLD SCHOOL TYRES. Олдскульные покрышки и хромированные колёса в стоковых размерах нашлись в каталоге английской компании Avon. Задняя покрышка с широкой белой полосой и олдскульным рисунком протектора Avon Gangster, передняя же знаменитая Avon Speedmaster с продольным рисунком начала XX века.

    Помимо вышеупомянутого дело дошло и до аксессуаров из каталогов Harley — Davidson: форварды (выносы подножек), ручки руля и многочисленные хромированные детали (заглушки вилки, ступицы, защита ремня и т. д.). Крышка бензобака, рычаги сцепления и переднего тормоза высочайшего качества специалисты узнают издалека — это Roland Sands Desing. Эффектному мотоциклу должен соответствовать громогласный звук выхлопной системы. Под эти цели был установлен хромированный комплект полного выпуска от Vance&Hines. Компактная модель Shortshot Staggered за 389 впечатляет своим звуком и особенно на холостых оборотах за счёт использования Fuei Pak. Замене подвергся и воздушный фильтр, на место оригинала установлено изделие от Arien Ness. На свалку отправились архаичные тормозные шланги (их место заняла «арматура») и гигантские указатели поворота (вместо них теперь маленькие хромированные пули). Довершила образ небольшая хромированная фара, установленная на нижнюю траверсу через самодельный кронштейн.

    Поездка по Питеру на Bobber Hardtail Inglese 883 обещала быть крайне интересной. Что хочется заметить сразу, так это до неприличия маленький дорожный просвет. Зад просажен настолько, что даже при перекатывании на месте боковая

    • L0WRIDER HARDTAIL. Только рок-н-рол! Мотоцикл занижен настолько, насколько это возможно. Штатные амортизаторы отправились куда подальше, а на их месте поселились самостоятельно изготовленные жёсткие алюминиевые стойки (struts), окрашенные порошковой краской.

    • BOBBER-сиденье. Подпружиненное сиденье-«лягушка», езда без которого в случае с подвеской hardtail возможна только в направлении травматолога, плод долгих трудов и изысканий. За основу был взят кит-комплект Hard Ass от La Rosa. Отличительная черта этой модели La Rosa состоит в том, что само мотосиденье представляет собой металлическую пластину, на которую натянут и приклёпан медными заклёпками кусок кожи, отдалённо напоминающий крокодиловую. Неровности дороги демпфируются не только продольно расположенными под сиденьем пружинами, но и самой пластиной.


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...