• ВЫЖАТЬ ВСЕ

    Январь 22, 2018 Нет комментариев

    На фоне «бюргера» выбор тюнинга для Yamaha Tmax кажется огромным. Те же выпускные системы делают все. кому не лень — от экзотических для нас Yoshimura и Galasetti до вездесущей Leovince и почти пресловутого Remus. Короче, производителей десятки, даже Malossi намедни отметилась на этом поприще. Вот только толку-то. кроме звука, даже от комплектных систем чуть: во многих случаях прирост мощности отрицательный.

    Напротив, замена вариатора на Malossi Multivar дает прирост и динамики, и «максималки». Причем, чем легче грузики, тем прирост существеннее. Так. по данным испытаний журнала Roller Spezial, с самыми легкими (16-граммовыми) «максималка» растет со 149 до 152 км/ч на горизонтальном участке, а на 8-про — центном подъеме — со 123 до 129 км/ч. (Уточню: речь идет о реальной, а не «по спидометру» или «noGPS». скорости). Разгон же до сотни улучшается на целую секунду: с 8.2 до 7.2. А уж ДО 140 км/ч-с 24,9 ДО 19,1 сек. Согласитесь, результаты более чем серьезные, учитывая относительно скромную стоимость вариатора и простоту его установки. Обратная сторона медали — рост I среднего расхода топлива с 5,7 до 5.9 л/100 км. («Средний»- на языке моих немецких коллег. видимо, означает «в хвост и в гриву»; обычно такие аппараты больше 5-5.2 на 100 км не кушают). Кстати говоря, данные замеров Roller Spezial на моей памяти самые скромные; некоторые их коллеги получали на испытаниях разницу в «максималке» до 9 км/ч.

    И этого мало9 Ну. тогда вам прямая дорога к мастерам моторного тюнинга Ттах’ов, таким как римлянин Массимо Титоцци (сайт его мастерской WWW. massimoto. it). В его арсенале «острые» распредвалы, доработка головок, перекали — бровка карбюраторов, замена зажигания. В случае полного комплекса работ (включающего в себя и установку комплектного «прямотока» от итальянской же Quat-D) рост максимальной мощности — порядка 5-7 сил на коленвале. Да. не слишком много, учитывая цену за комплектующие и работу (за все про все порядка 1800 евро). Но здесь важнее то. что прирост достигается практически во всем рабочем диапазоне. к тому же для не слишком энерговооруженного аппарата 12-15-процентная прибавка — на вес

    золота не только по части прайс-листа. Еще один резерв «оживления» мотора — установка ФНСов (тех же «каэ — нов»), что улучшит отклик движка на ручку. К тому же в этом случае фильтры будут относительно неплохо защищены от летящей от заднего колеса грязи. Наконец, грамотная доработка впускных и выпускных каналов (подчеркну. грамотная, а не банальная проточка-полировка) позволит накинуть еще кобыл- ку-полторы.

    Таким образом, из старого доброго аппарата можно выжать ощутимо больше, чем из его новейшей инжекторной версии и даже заклятого конкурента — Silver Wing (правда, стандартного). Все равно негусто? А вы ожидали чудес?

    Увы. из других «супермакси» не выжмешь и этого. Silver Wing и Piaggio Х9 500, не говоря о Gilera Nexus, еще не попадали в «очумелые ручки» заряжальщиков (хотя уже есть проект по установке на «Сильвера» турбины от Smart — этот итальянец еще бы чарджер от Polo G40 присобачил!). Burgman 650 же напичкан электроникой сверх всякой меры, и доработка его мотора и трансмиссии больше лежит в сфере чип-тюнинга, что есть совершенно отдельная тема. Но тема форсировки моторов «макси» не окончена. В следующем номере мы рассмотрим мотор Piaggio LEADER, вызывающий широчайший интерес итальянских и немецких сорвиголов. А в свете последних событий интерес к этому агрегату вскоре должен проснуться

    Liqhtshot

    Нет, Cosmopolitan здесь ни при чем, хотя мотоцикл, что на снимках, украсил бы обложку любого глянцевого издания. Да и легендарный Lincoln Cosmopolitan, в сущности, тоже. Тот закончил свой век как раз в 1954 году, когда «аэрокосмический» стиль в автодизайне только зарождался. Наш же герой выполнен, скорее, в пост-«звездолетной» манере.

    И при этом настоящий космополит: бренд японский, произведен в Америке, кастомизирован в России- силами мастерской «Егоров и К».


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...

    Похожие материалы: