• ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ 2002

    Февраль 10, 2018 Нет комментариев

    Внешний вид второго поколения Pan European во многом определил концепт туристического мотоцикла с двигателем V6 объёмом 1500 см, получивший название X-Wing. Его продемонстрировали в 1999 г. в Токио. Тремя годами позже, в 2002 г. на суд мотообщественности был представлен новый покоритель автобанов Honda ST1300 Pan European. Действующий образец отличался от концепта гораздо меньшей фу — туристичностью и двигателем V4 объёмом 1261 см3.

    Преображение обновлённого мотоцикла по сравнению с успевшим наделать шороху предшественником, с одной стороны, сразу бросается в глаза, с другой стороны, осталось в заданных рамках и формах. Во втором поколении явственно прослеживаются черты первого, но ST1300 стал гораздо более стремительным и агрессивным. Абсолютно каждая деталь внешнего оформления получила новое прочтение, что вместе создало прекрасный завершённый образ уверенного в себе и элегантного туриста. И, что ещё более важно, развитые аэродинамичные пластиковые облицовки сделали ветро — и гря — зезащиту практически эталонной. В несильный дождь у водителя подмокают только голени.

    Двигатель подрос в объёме (1261 см3 против 1084 см3 у первого поколения), прибавил крутящего момента и мощности, что позволило сделать ещё более прогнозируемым отклик на ручку «газа» и предоставить исчерпывающий запас тяги практически в любой ситуации. Перетряхнули и начинку — крепление коленвала снизилось на два сантиметра, что позволило снизить центр тяжести и сделать двигатель компактнее; привод распредвалов теперь осуществляется более надёжной цепью; наконец появился впрыск топлива. Комфортная скорость передвижения -140-160 км/ч, дальше начинаются излишние вибрации.

    Изюминка выполненной с чистого листа ходовой — жёсткая и лёгкая диагональная алюминиевая рама со стальным подрамником, во многом благодаря этому


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...

    Похожие материалы: