• ВСЕ ДЕЛО В ХВОСТЕ

    Январь 18, 2018 Нет комментариев

    Как мы и предполагали, Piaggio project Х8 все-таки появится в ближайшее время. Дебют замены Hexagon, призванной конкурировать с Burgman 150 и Majesty 180, откладывался из-за решения переделать дизайн, точнее, заднюю часть. Кроме того, сюда как никакой другой просится новейший мотор QUASAR 250. а его производство только готовится. (Кстати, о «четвертинке»: в первую очередь она «поступит на вооружение» бюргерских моделей. Х9 и Beverly; «спортсмены» же, вроде Runner, могут мотор не получить вовсе).

    Как и следует из рабочего названия (скорее всего, его сменят; у Honda имеется «тезка»). машина несколько меньше «макси» Х9 Evo. Но выглядит она даже более массивно (и, пожалуй, кургузо): по пропорциям это нечто среднее между Hexagon и Elystar, по стилистике же скутер подозрительно напоминает Atlantic 500. «Фишка» будущей новинки — «унитаз» с возможностью загрузки не только после откидывания сидения, но и сзади, через люк (как было на Hexagon и Fusion). Размеры емкости рассчитаны не только на два закрытых шлема, но и на более длинномерные предметы, например.

    Клюшки для гольфа (или бейсбольную биту). Моторы — пока 125- и 2СО-кубовые «водянки» Piaggio LEADER, колеса — спереди 14 дюймов, сзади 12. Ожидается, что в Италии в продажу скутер поступит уже в декабре, в остальной Европе (в том числе и у нас) — в конце зимы.

    А на весну намечен дебют компактной модели, выполненной в уходящем 8 небытие стиле New Edge. По габаритам она находится где-то между Zip и NRG/Typhcon. Моторы — «воздушные» 50-кубовый Hiper 2 и 1 25-кубовый LEADER.

    И если «полтинник» сделан, фактически, «до кучи» (уж больно мал ныне рынок подобных аппаратов), то «старший брат» должен отхватить немалый кусок по продажам в Европе. Все же, как ни крути, а альтернатива уходящим со сцены 100-кубовым «двух — тактникам» пока одна: Yamaha Cygnus X. Более же компактный Zip 125 не оправдал надежд, оказавшись чересчур субтильным для рослых европейцев.

    TAMAGO БЫТЬ! Руководство Honda Motor рассматривает вопросы, связанные с запуском в производство Honda Tamago (см. фото). Изначально созданный в качестве шоу- столпера для Миланского моторшоу аппарат вызвал слишком оживленную реакцию публики, чтобы пылиться на задворках дизайн — центра.

    К тому же модель базируется на агрегатах весьма массовой модели SH 125/150. выпускаемой итальянским филиалом концерна — а значит, запуск в производство не потребует больших капитало вложений и будет оправдан даже при относительно скромных тиражах. К тому же Италия должна стать и основным рынком сбыта этого гибрида мотоцикла и скутера, столь же практичного в повседневном пользовании, сколь и экстравагантного внешне. Об окончательном решении конвейерной судьбы Tamago. скорее всего, объявят в начале декабря на моторшоу в Болонье.


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...