• ВНЕШНИЙ ВИД И ОСНАЩЕНИЕ

    Март 03, 2018 Нет комментариев

    Из недр конструкции мы плавно подходим к зачастую решающему фактору при покупке техники — внешнему виду и оснащению. Отличительная черта Ва11:пло1:ог5 {£а1асНса 125 00 — подчёркнуто спортивный и молодёжный дизайн без явного подражания продукции известных брендов. Пластик повсеместно опрятный, весьма толстый и

    хорошо подогнанный. Сказывается распространённость модели на рынке Европы (там скутер продаётся под брендом Кге1с11ег). Приборная панель, в которой имеется даже тахометр, выглядит бледновато даже при свете дня, в тёмное время суток показания и вовсе не видно. При большом размере шкалы недостаточно контрастные и крупные, но проблема не столь критичная. Из списка оснащения отдельно стоит отметить импровизированную аудиосистему с маленьким пультом, усилителем (2×40 Вт) и двумя крошечными колонками в переднем щите. Имеется возможность слушать радио или подключить к стандартному аудиоразъёму, расположенному под сиденьем, МРЗ-плеер. Не стоит рассматривать установленную «музыку» всерьёз, звуки она издаёт не самые лучшие. Скорее, это Тип — фишка конкретной модели, для молодежи — любителей музыки такая базовая опция может быть интересной. В остальном органы управления абсолютно стандартные и понятные. Багажная ёмкость всего одна и находится под сиденьем. Полноценный интеграл может и не влезть, но крупный open face и ещё ворох разных вещей поместится гарантированно.

    В ходе теста была проверена возможность перевозки пассажира. Естественно, скутер значительно потерял в динамике, но два взрослых наездника разместились впол не комфортно, и при этом у водителя коленки не обнимали фару и переднее колесо.

    Baltmotors Galactica 125 DD с одной стороны очень порадовал отзывчивым и надёжным двигателем, эффектным внешним видом и цепкостью тормозов, но немного подпортил впечатление хлипкостью рамы и деталями подвески. По сумме качеств данный скутер по моему личному мнению значительно переигрывает многих конкурентов и является неплохим предложением для новичка, который при минимальных затратах получит в своё распоряжение сбалансированного и готового к ежедневным поездкам двухколёсного друга. Э4»

    Как я уже не единожды говорил, в цену изделия заключена стоимость применяемых технологий и качество изготовления.

    Как водится, встречают по одёжке, с этим у новинки всё даже лучше, чем могло быть у бюджетной модели. Дизайнеры, не жалея пластика, вылепили для скутера симпатичную обёртку с явной ориентацией в ретроклассику. Обтекаемые формованные передние облицовки с интегрированными указателями поворота и фальшрадиаторной решёткой (охлаждение-то воздушное), которая придаёт образу более взрослый и за — конченный в ид, венчает масеи вная-кругл ая фара. Далее пластик, скрывая от взора все технические подробности, устремляется к задней части, где и заканчивается ярко-красным фонарём, длинным крылом и подкрылком. Во внешнем виде УатаЬа О’е^бТ отсутствуют явно девчачьи мотивы и элементы, что делает его подходящим для водителей обоих полов.

    При взгляде на скутер анфас становится понятно, что ради усиления городской всепролазности были принесены в жертву полезные багажные ёмкости и количество свободного места за рулём. Корму сделали

    максимально возможно узкой, отсюда скромный размер подседельной ёмкости — помимо открытого шлема поместится ещё небол ь ша я су мочка. В ггерчаточный — ящик—

    на переднем щите класть ценные вещи небезопасно, потому что он открытого типа, и всё, что можно себе позволить, это закинуть туда баночку «Колы». В дополнение к двум ёмкостям по центру рулевой колонки примостился знакомый любому скутеристу крючок для перевозки сумок и рюкзаков. Обратите внимание на спидометр, любо-дорого посмотреть. Прибор напоминает огромный раритетный будильник и в сочетании с контрольными лампами и указателем уровня топлива выглядит просто восхитительно.


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...

    Похожие материалы: