• Влияние на лишенную афферентных связей

    Февраль 11, 2017 Нет комментариев

    Можно легко представить себе, что с помощью таких влияний при любом положении слухового пути можно в разговоре с несколькими собеседниками особенно улавливать голос одного из них, прислушиваться, как гласит специальное языковое понятие. Если, например, беседовать с женщиной и мужчиной, то, как правило, голос мужчины лежит в более низкой а голос женщины в более высокой области частот. Следовательно если нисходящее тормозящее воздействие подавляет больше всего полосу частот среднего тембра женского голоса, то облегчается прислушивание к мужскому голосу и наоборот, другая система волокон, которая как раз подавляет полосу частот мужского голоса, может оказывать предпочтение женскому в зависимости от того, какая система волокон активизируется в данный момент. Имеется основание полагать, что подобная активация может происходить и произвольно и что благодаря этому можно оказывать предпочтение при акустической обработке информации тому или иному собеседнику. Результаты описанных выше экспериментов за прошедшее время были многократно повторены и подтверждены. Они показаны на нескольких иллюстрациях. Одновременно на схеме нисходящих систем волокон; видно, как можно представлять себе взаимодействие всех этих проводящих путей с тремя основными модальностями сенсорной части мозга (глаз, ухо и тактильное чувство).

    Если объединить воздействия схемы схождения и расхождения в многоконтурную сеть специфических и неспецифических проводящих путей с воздействиями нисходящих систем волокон то получается структурная схема центральной нервной системы приматов и человека.

    Эти несколько принципов, которые могут быть выделены для сенсорной обработки информации, определяют, каким образом мы можем, используя наши органы чувств воспринимать окружающий мир. Это чрезвычайно большое количество информации.

    Преобразование информацииФизиология органов чувствРезультаты экспериментов


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...