• Великая депрессия и влияние на моду

    Март 13, 2015 Один комментарий

    Во времена, когда бедность и невзгоды стали повсеместными, люди не сводили взгляда со звезд, которые знали, что помогают зрителям скрываться в мире грез от печальной действительности и ежедневных проблем. Студийные фотографы способствовали распространению представления о сексуальном и материальном рае для бедных и голодных людей, нуждавшихся в мечте об идеале. Признанные мастера создавали иконы Голливуда: Джордж Харрелл, Кларенс Синклер Булл и другие работали в фотогалереях кинокомпаний, иногда — в собственных ателье. Звезды, обычно приходившие к ним после долгого съемочного дня, далеко не всегда могли оценить их усилия по достоинству. Однако результаты съемок публиковались в самых разных изданиях, в первую очередь — в журналах для поклонников кино. В противовес фотографиям членов королевских семей или других важных персон, на снимках звезд особое внимание уделялось их физическому совершенству и соблазнительности. Кадры сильно ретушировались и выглядели искусственно, и именно эта искусственность была нужна зрителю. Фотографы создавали настроение с помощью света и реквизита: они подчеркивали чувственность кожи и волос; акцентировали меха, шелка и атласные ткани; намекали на секс, укладывая актрис на горизонтальные поверхности или надевая на них свободную одежду и пеньюары. Харрелл обнаружил, что некоторым моделям нравилось выставлять себя напоказ. Когда они входили в комнату, «их внутренний горн начинал трубить, как только дверь [открывалась]».

    С точки зрения Харрелла, «гламурный образ» был просто «альковным образом». «Знаешь, гламур для меня был лишь поводом для [съемки] эротичных картинок, — говорил он Джону Кобалу. — Другими словами, я воспринимал это так: “Давай, сейчас мы сделаем несколько эротичных снимков”». «Думаю, можно создать гламур с нуля. Но женщина, работающая в этой профессии, обычно уже обладает каким-то его количеством», — добавлял он. Фотограф имел в виду, что актрисам нередко присущ эксгибиционизм и что они профессионально умеют соблазнять. С ним соглашался другой фотограф, Пол Гессе. По его словам, важно было запечатлеть «тот самый взгляд», без которого «картинка не получится. Красивая внешность — не то, что мне нужно. Мне нужна ее внутренняя ипостась, которую видно сквозь ее глаза». Некоторым удавалось научиться необходимому состоянию. Гессе считал сексуальным и провокационным лицо Ланы Тернер, умевшей мгновенно показать в кадре свои чувственные разомкнутые губы и зовущие глаза. «Лана находится в постоянном движении; когда бы я ни фотографировал ее, у меня было ощущение, будто я поймал птицу за крыло», — говорил Гессе.

    Конечно нам и сейчас хочется шагать в ногу с модой, и законодателями является заграница, например вы знаете как правильно заказывать товары из США? Что бы не было обмана и надувательства!

    Внимание!



    Загрузка...


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
    Loading...Loading...

    Похожие материалы:

    Загрузка...