• Усаживаясь в седло мотоцикла

    Февраль 27, 2018 Нет комментариев

    Являющегося тебе ровесником, чувствуешь некоторое благоговение. «Запрыгивать» или «плюхаться» как-то не получается, только степенно «усесться». Начинаешь изучать органы управления и тут понимаешь, что глобально за прошедшие 42 года ничего и не поменялось: первая передача всё так же вниз, сцепление слева на руле, а гидравлический передний тормоз справа, поворот — ники включаются большим пальцем левой руки, а кнопка запуска двигателя нажимается большим пальцем правой. Да, несмотря на возраст, здесь есть безукоризненно работающий электростартер, оживляющий мотор практически мгновенно. Для любителей метнуть понт перед публикой или, наоборот, не любителей ухаживать за аккумулятором, вдобавок есть кикстартер. Он тоже работает стабильно — мотор оживает с первого рывка в 100 % случаев использования. Да и пользоваться им просто — никакого особого алгоритма знать не требуется: плавно нажать, пока не появится сопротивление, дать рычагу вернуться в верхнюю точку, включить зажигание и нажать резко и сильно, можно при этом немного добавить «газа». Мотоцикл откликается на это действие резким рыком из глушителей. Зрители в восторге. Сбоку на рейке карбюраторов расположен рычажок «подсоса», который хорошо виден из седла водителя и достаточно просто убирается на ходу. Фара горит всегда, можно только переключить ближний/дальний, «моргалки дальним» под указательным пальцем левой руки нет — американцам она не положена. Спидометр и одометр показывают мили.

    С «внучкой» — новой 1100 кубовой «си — бишкой» — всё ещё традиционнее. Несмотря на воздушное охлаждение и красивые рёбра на цилиндрах, система питания — впрыск, и ни о каком «подсосе» или «кик — стартере» речи уже не идёт. Современные пульты на руле, современные приборы со светодиодами пиктограмм и ЖК-панелью между шкалами спидометра и одометра, современные комбинированные тормоза с АБС. Просто внешне мотоцикл выглядит «классиком». При нажатии на кнопку стартера мотор оживает и еле слышно шелестит, добавление оборотов при трогании с места звуковую картину меняет не сильно — выхлоп очень тихий. С одной стороны, это хорошо — меньше шансов получить по голове горшком с геранью при полуночном заезде к себе во двор, с другой стороны, ты не слышишь, с какими оборотами мотора в данный момент едешь — приходится отвлекаться и смотреть на тахометр.


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...