• Уровень шума

    Март 09, 2018 Нет комментариев

    Согласно правилам спидвея уровень шума (звукового давления) не должен превышать 110 дБ (допуск после гонки +3 дБ), но в положениях о соревнованиях этот предел часто снижают до 106-108 дБ.

    Уровень шума должен замеряться во время техосмотра перед гонкой, а также решением главного судьи может быть замерен в ходе соревнований (на выбор) и после их окончания (у мотоциклов первой шестерки гонщиков). Уровень шума замеряется шумоме — ром, устанавливаемым на расстоянии 0,5 м от выхлопной трубы под углом в плане 45° к оси трубы и не ниже 200 мм от поверхности грунта. Уровень шума замеряется при средней скорости поршня 13 м/с.

    Допуск по числу оборотов при замере уровня шума ±200 об/мин. Проверенные глушители маркируются. Замена глушителя во время соревнования не разрешается (если только запасной глушитель не был проверен на данном мотоцикле).

    Размеры шин заднего колеса в гонках по гаревой дорожке только 3,50×19П В гонках на длинном треке задняя шина должна иметь обод диаметром 22п (обычный размер шины 2,75х22п) и максимальную ширину 110 мм. Размеры шин переднего колеса в любом случае произвольные (обычный размер шины 2,75х23п).

    В положении о соревнованиях обязательно оговариваются допустимые типы покрышек (как правило, они должны иметь допуск ФИМ и маркируются технической комиссией) и количество покрышек на один день соревнований. Обычно команде разрешается использовать 10 покрышек, а в личных соревнованиях спортсмен может иметь на каждый день одну заднюю покрышку. С чем это связано, надеюсь, понятно: во время гонки происходит износ покрышки заднего колеса, но не все спортсмены имеют возможность замены покрышки после каждого заезда. Кроме того, запрещается изменять (вырезать, углублять) заводской рисунок протектора. В настоящее время применяют только специальные шины для спидвея фирм «Пирелли», «Карлайл», «Данлоп», «Барум» и других.

    В спидвее грязевые щитки не обязательны. Но если они есть, то передний щиток должен быть обычным, а задний должен выходить в пределах сектора не менее 5° за вертикальную прямую, проходящую через ось колеса.

    С правой стороны мотоцикла устраивается подножка. Она не должна выступать вправо от продольной оси мотоцикла более чем на 320 мм. Конец подножки должен иметь закругление радиусом не менее 8 мм.

    Ширина руля не должна превышать 900 мм (минимальная ширина 700 мм). Длина рукояток не более 150 мм, рычага сцепления — не более 160 мм, рычаг должен иметь на конце шар диаметром не менее 21 мм.


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...