• Удешевление производства зачастую сказывается на качестве продукции

    Январь 24, 2018 Нет комментариев

    Не поленитесь внешне сравнить неоригинальные КОЛОДКИ с “РОДНЫМИ» при покупке. Бывают случаи, когда площадь контактной поверхности у неоригинальных колодок меньше необходимой. Причина в том. что. экономя на издержках, одни и те же накладки производители используют для разных колодок. От покупки таких колодок следует воздержаться, а иначе скорая замена тормозных дисков вам гарантирована. Скупой платит дважды.

    циента трения в производстве этих дисков используется другой материал, как правило, чугун. Он имеет больший коэффициент трения. да и при предельных температу — рах лучше сохраняет тормозные свойства. Однако такие диски приходится дополнительно защищать от коррозии. отчего они вряд ли становятся дешевле. Как правило, производители дисков непременно выпускают и колодки, естественно. советуя использовать именно их при замене дисков. Этими рекомендациями не стоит пренебрегать, иначе опять нарушается баланс износоустойчивости: либо будут «гореть» колодки, либо диски. Кроме того, такие тюнингованные детали рискованно применять, если вы любите ездить «на все деньги» в сырую погоду: облитый водой из лужи раскаленный диск может попросту лопнуть и заклинить колесо.

    Можно установить и диск увеличенного диаметра.

    За счет большей площади рабочей поверхности он менее склонен к перегреву, что хорошо чувствуется при интенсивных торможениях.

    Многие, вероятно, видели тормоз — диски причудливой формы. — wave disks — у мае известные больше как «ромашки», «звезды» и т. п. У таких изделий два козыря по сравнению с классическими круглыми перфорированными дисками. Нестандартная конструкция, во-первых. позволяет улучшить очищение колодок от лишних частиц, скапливающихся на поверхности, а во-вторых, позволяет улучшить вентиляцию диска, т. е. охлаждение.

    ШЛАНГИ Излюбленным методом апгрейда тормозной си стемы является и замена родных шлангов на тюнинговые: в «авиационной» металлической оплет ке или даже в карбоновой.

    Дело в том. что стенки обычных дешевых шлангов при высоком давлении тормозной жидкости склонны деформироваться, увеличивая обьем тормозного контура и заставляя вас. таким образом, прикладывать большее усилие к тормозной ручке. Чтобы придать стенкам большую жесткость, шланг не армируют тканью, а окутывают, словно прутьями, многочисленными нитями стальной проволоки или же карбона.

    Торможение в результате становится более точным. Правда, у шлангов в стальной оплетке есть недостаток: они передают на руль вибрации от колес, что особенно заметно на скутерах, где силовой агрегат служит еще и рычагом подвески. Такого недостатка лишены шланги в карбоновой оплетке, но у них свой «таракан»: заделка такого шланга возможна лишь с помощью специальной машинки, и такое приспособление на наших сервисах — редкость абсолютная. Кроме того, карбон обладает повышенной «светобоязнью» (что влечет за собой риск растрескивания). поэтому лучше использовать такие шланги, защищенные слоем краски (подобные выпускает, например.

    Известно, что Rally FIM — международный слет мотоциклистов, который с 1936 года проходит ежегодно, каждый раз в новом месте. В этом году ралли прошло близ курортного городка Малага на самом юге Испании. Собралось около 3000 мотоциклистов из 30 стран. Примечательно, что Президентом почетного Комитета ФИМ ралли-2003 стал самый популярный человек в стране — король Испании Хуан Карлос I, страстный охотник и мотолюбитель.

    Россию представляла небольшая команда из восьми человек на пяти мотоциклах: семейная пара из Нижнего Новгорода на Yamaha Virago 750. мотоветеран Миша с другом на туристическом BMW с коляской, мой папа на Honda Х11 и я – на чоппере Yamaha Drag Star 250. В Испании к нашей команде присоединились двое москвичей на спортивном BMW.


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...

    Похожие материалы: