• У него четыре глаза

    Январь 20, 2018 Нет комментариев

    Наступило время подводить итоги. Что удалось нашему «баварцу» сделать за короткий российский сезон?

    Позади более 8СС0 км пробега, причем почти половина из них пришлась не на широ ченные и ровные московские проспекты, а на федеральную трассу “Дон». Некоторые участки которой находятся в таком плачевном состоянии, что создается впечатление. что ее до сих пор бомбят по ночам воздушные соединения «Люфтваффе»… Все это к тому, что отнюдь не в тепличных условиях эксплуатировался BMW.

    Итак, что можно сказать о машине после сезона испытаний? В первую очередь меня интересовал вопрос надежности. За все время каких-либо ситуаций, при которых дальнейшее движение мотоцикла было бы невозможным, не возникло. Считаю этот факт вполне естественным, учитывая нехилый прайс на этого круизера. Хочу также выделить три вещи, которые просто сказочно расслабляют владельца, а иногда и эксперта Первое — это АБС. Работает на безопасность. Даже в самый проливной дождь можно совершить кощунство, на которое любой другой аппарат ответит однозначным падением, а именно — зажать передний тормоз до упора! И ничего не будет! Второе-обогрев рукояток руля (двухпозицион — ный). Да. об этом уже писал, но какой же кайф при нуле градусов и противном дожде со снегом совершенно не «париться» на тему окоченевших пальцев. Те. кто ездят на мотоциклах не только от гаража до ночного бара, при условии, что на улице не меньше +25 С, меня хорошо поймут. Опять же. вся система работает на безопасность. Третье — подогрев сидений (тоже двухпозиционный). Да. именно сидений, пассажирское тоже в комфорте. Здесь что-либо пояснять, думаю, не нужно…

    Отметил еще одно свойство — этакий поголовный «респект» со стороны окружающих машин, причем любых. Пример: так как на 99% в моей душе живет спортбайкер, то даже на круизерв еду в левом ряду по Кутузовскому, около пяти вечера Впереди самая распространенная в Москве иномарка — «шестисотый» «Мерс». Пропускает, уходя во второй ряд. Дальше породо мной BMW Х5 — еще одна популярная немецкая машина. тоже уходит в сторону. Чего уж тут греха таить — приятно, черт побери, и так всегда. Думаю, и эту особенность можно охарактеризовать как работающую на безопасность.

    Что касается технической стороны дела, то все было достаточно скучію. Расход масла — пол-уровня за 5000 км. Другими словами, от ТО до ТО хватает с запасом. Все работает. разве что в сильный дождь свечные колпачки иногда заливает, да и боковые кофры не могут похвастаться герметичностью. Еще проблемы? В общем-то. их нет. Так, памятуя о цене, не грех побрюзжать на тему того, что CD-чейнджер рассчитан только на один диск. Да и ПБС неплохо бы поставить…

    Стоит еще раз вспомнить о вибрациях. Назвал их своеобразным ограничителем скорости. Ведь если держать ритм до 110 км’Ч и тахометр при разгоне до 4000 об/мин. то вибрации практически не заметны. Если больше, то становится откровенно некомфортно. Здесь, пожалуй, наиболее отчетливо проявляется вся сущность «биммера», с которой мой бунтарский спортбайковский дух так и не смог ужиться. Этот аппарат предназначен даже не столько для круизов, (хотя, безусловно, не спасует в дальнсбое), сколько для людей, которые никуда не спешат. В конце концов, тем. для кого вопрос престижа является приоритетным. Здесь шильдик BMW на бензобаке будет явно «потяжелее» большинства брендов. Иными словами, круизер ориентирован на нишу «респектабельных потребителей», которые, в отличие от вечно бурчащего эксперта, не будут пытаться задрать аппарат на заднее колесо или пройти поворот «с ко пеночкой». Хотя все это возможно…

    P. S. На заправке ТНК. всего-то в 60 километрах от столицы, весь персонал радостно фотографировался на фоне BMW. Настоящий рядом Yamaha YZF-R6 никто не бросил ни единого взгляда…


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...

    Похожие материалы: