• Туристический потенциал

    Февраль 10, 2018 Нет комментариев

    АБС диаметр дорос до 43 мм. При активной, но спокойной езде жёсткости предостаточно, в противном случае имеется возможность без особых доработок установить вилку в сборе от «Дрозда». Опытные владельцы рекомендуют раз в 10000-20000 километров менять направляющие втулки. Оригинальный задний амортизатор не отличается долговечностью, при частой езде с полной нагрузкой ресурс составляет 30000-40000 километров, после чего его правильнее будет поменять на более прогрессивные афтермаркетовые изделия. Замечена проблема со значительным ржавением заднего маятника вплоть до образования сквозных дыр, лечится заменой узла в сборе или грамотным провариванием. Имеется и общеизвестная проблема с воблингом на больших скоростях, которая носит массовый характер. Частично избежать этого поможет повышенный контроль состояния резины и подшипников рулевой, а также жёсткое масло в вилке. Паразитическое раскачивание начинается на скоростях, превышающих комфортные 160-180 км/ч. Поэтому опытные владельцы стараются не выжимать из двигателя всё — меньше риск поймать «расколбас», да и расход топлива в этих режимах далёк от нормального. Размерности покрышек не самые распространённые, владельцу придётся ограничиваться скудным набором вариантов менты с нештатны нежелательны).

    Потенциала тормозной системы хватает впритык, это стоит учитывать при вождении. Анти — блокировочная система с самого начала производства Honda ST1100 Pan European присутствовала в качестве опции и появилась в списке стандартного оснащения в 1996 г. До 1995 г. устанавливались два модулятора на каждый контур, затем в 1996 г. появилась комбинированная система торможения LBS, вследствие чего модулятор остался один. Единственный минус LBS — повышенный износ заднего тормозного диска. В помощь водителю всё в том же 1996 г. мотоцикл начали оснащать системой, предотвращающей пробуксовку заднего колеса (TCS). Строится она на тех же датчиках, что и АБС.

    Туристический потенциал модели усиливают рекордный по мотоциклетным меркам 28-литровый бензобак (запас хода — около 450 км) и два съёмных боковых кофра, являющихся частью стандартной комплектации.

    Популярность на «Паночку» первого поколения из года в год остаётся неизменно высокой. Подобную технику, как правило, эксплуатируют достаточно бережно, но с большими пробегами. Ввиду надёжности и большого ресурса даже экземпляры с заоблачными цифрами на одометре в силах проехать ещё не одну сотню тысяч километров. Расходные материалы всегда можно найти в мотомагазинах. Запчасти гуманностью цен не отличаются и в наличии попадаются редко. Перепродать мотоцикл не составит большого труда, среди российских мотоциклистов любителей конкретно первого поколения достаточно много. Ввиду сравнительно невысокой стоимости альтернатив Honda ST1100 Pan European в принципе нет.


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...