• Suzuki ST250

    Январь 20, 2018 Нет комментариев

    Sport — классический каферейсер, с полулежачей посадкой водителя, иными баком, крыльями, седлом, боковыми панелями и клипона — ми вместо руля, задним амортизатором Obtins и двумя глушителями по одну, а не по разные стороны мотоцикла. Топ-версия же, Paul Smart, типичная реплика тех лет. отличающаяся от Sport окрасом да наличием полуобтекателя.

    В остальном же машины абсолютно идентичны. Силовой агрегат — старый добрый литровый «воздушник». Рама — хребтовая. задняя подвеска классическая, но не с двумя, а с одним амортизатором, расположенным сбоку. Колеса (кто бы сомневался!) 17-дюймовые спицованные. Как видим. машина значительно проще любого аппараты, ныне выпускаемого Оисай. Отразится ли это на цене (а в том. что скоро эта троица пойдет в производство. лично я не сомневаюсь) — будем надеяться. Если цена действительно окажется адекватной, то на волне ретро — моды Оисаіі столкнется с проблемой сильнейшего дефицита на свои мотоциклы (прямо как в 70-е в СССР на «Уралы»!).

    Кстати, о "ретро». Зигикі тоже решила разыграть эту карту, представив одноцилиндровый 8Т250 и его «люксовую» вер сию вТ250 Еіуре, решенные в духе конца 50-х. Не преминув воспользоваться излюбленным приемом японских мотокомпаний: на стенде стояли еще два аппарата данной модели, но серьезно затюненые. Один в «утилитарно-пенсионерском» духе, с глубоким передним крылом, щитках на коленях (ну прямо как Иж-56!) и пастельной окраской, другой — ну вылитый кафе — рейсер. да еще и с «бикини» на фаре.

    Напротив, сулермотардовая версия известного Бигикі ОЯ-г 400 обращена не в прошлое, а в будущее: эти гибриды востребованы мальчишками во всех странах мира. Помимо колес и тормозов, мотоцикл отличается от базового эндуро еще и стильной «мордой» с двумя фарами, расположенными друг над другом.

    Во-первых, даже в дефорсированном до 98 сил виде он выдает такое количество маленьких пони и могучих «тор — ков». что единственное, что намекнет вам о дефорсировке. это ^ стрелка спидометра, упершаяся в отметку 180 км/ч. дальше которой спидометр не разграфлен. Но это легко обходится — кусачки, паяльник и 15 минут возни помогут вам снять этот «лимитатор» и запустить стрелку на второй круг по шкале.

    Во-вторых, тяга этого мотора не имеет пиков, спадов и провалов. Ровная, прогнозируемая и ломовая тяга во всем диапазоне оборотов. Помимо того, что это само по себе приятно, это еще и добавляет безопасности -

    меньше шансов встать на заднее колесо или сорвать его 8 занос при неаккуратном обращении с ручкой газа — просто плавное, но чумовое ускорение.

    На любой передаче, с любых оборотов. Можно накрутить 600-кубовый мотор спортбайка до большей замеренной приборами мощности, но момента, развиваемого большеобъемни — ками. не заменит ничто. Там. где на Х4 достаточно просто открыть сильнее газ на высшей передаче, на «шестисотке» придется отщелкивать две передачи вниз и откручивать ручку до вывиха кисти, что -

    В-третьих, этот мотор невозможно убить. Больше половины владельцев Х4 уверены, что у НИХ 8 моторе стоят гидрокомпенсаторы. А там просто пара винт-гайка. Но регулировки эта архаичная пара, пришедшая напрямую из мотора от СВБ1ОООБ. не требует даже после 60000 км

    Только не экономьте на масле. 100% синтетика и смена не реже, чем раз в 10000 км.

    Это не так обременительно в финансовом плане, как кажется, особенно с учетом того, что масло этот мотор не ест вообще. 8 отличие от упомянутого в начале статьи «-вымакса».

    Разогнались мы неплохо, но все прямики когда-то кончаются, и начинаются повороты. Входим. Упс-с….

    У меня привычка в повороте держать носок левого бота под рычагом переключения передач, чтобы не терять времени на ее помещение туда при переключениях на разгоне после выхода из поворота.

    На Х4 такой номер не прокатывает — в леслайдером бота об асфальт даже в городе. Тут или рычаг выше переставлять, или от привычки отказываться.

    В остальном — мотоцикл достойно ру — лится. Не чистокровный спортбайк, конечно. но многих «классиков» и большинство «кастомов» растерзает, как Тузик шапку. Сложно только на маленьких скоростях (на парковках, при разворотах) — Х4 стремится сам довернуть рулем внутрь поворота и уменьшить радиус поворота до нуля. Но за этими стремлениями замечены все мотоциклы с массой более 200 кг. Так что альтернативы две: или покупайте СВ1. или качайте бицепсы.

    К откровенным недостаткам я бы отнес только объем бака. Дальнобой в малонаселенной местности с заправками раз в 100 км позволит вам познакомиться со всеми заправщиками на всем пути следования. Все-таки это мотоцикл для города.


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...

    Похожие материалы: