• Супербайк заявляет

    Февраль 04, 2018 Нет комментариев

    Это была 13 победа в личном зачёте и 15 кубок конструкторов, завоёванный Бисаб в УБВК. В качестве финального аккорда Бейлисс заявляется по вайлд кард на финальную гонку МобэСР в Валенсии и выигрывает её — достойное завершение гоночной карьеры.

    В конце 2009 года представлена совершенно новая Бисаб МиШзбгаба 1200 — никогда ещё туристическому мотоциклу со внедорожным уклоном не доставался 150-сильный мотор от спортбайка. Обилие электроники делает мощный и резкий мотоцикл послушным и миролюбивым.

    На осеннем миланском мотосалоне 2010 года представлен Бисаб Б1ауе1 — пауэр-кру — изер по-итальянски: мощь, агрессия, скорость и брутальность на двух колёсах.

    На сезоны 2011-2012 Бисаб заключила контракт с девятикратным чемпионом мира и живой легендой Валентино Росси. Ради этого даже пришлось свернуть финансирование заводской команды в Мировом Супербайке. К сожалению, этот контракт не принёс желаемых результатов — за ним последовало два провальных сезона и полное разочарование сторон друг в друге. Валентино не удалось поехать быстро на чемпионском мотоцикле Стоунера, а его гениальному техническому инженеру Джереми Бёрджесу не удалось изменить мотоцикл и адаптировать его под стиль Vale.

    В это время в Мировом Супербайке, который покинула заводская команда, ветеран Карлос Чека, выступая за частную команду Althea Racing, выигрывает 300 гонку для Бисаб и становится первым по итогам сезона 2011 года.

    В сентябре 2011 года открывается завод в Таиланде. Для азиатского рынка там налаживается производство Monster 795.

    Новинкой сезона-2012 по праву может называться новый флагман компании — 1199 Panigale, названный по имени региона Borgo Panigale в Болонье. У мотоцикла нет привычной рамы «птичья клетка» — мотор является основой силовой структуры, к нему крепятся передний и задний подрамники, а также маятник заднего колеса.

    К сезону 2013 года были представлены Hypermotard и Hyperstrada с новым 848-кубовым двигателем жидкостного охлаждения. Идеи, заложенные в концепцию Multistradal200, обрели дальнейшее развитие: мотоцикл стал ещё компактнее, легче и резче в управлении.

    Компания с честью пережила финансовые сложности конца «нулевых» годов XXI века, провальные сезоны в MotoGP и спад покупательской активности мотоциклистов. Бисаб развивается, представляет новые модели и захватывает новые рынки.


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...

    Похожие материалы: