• СОЛЬ НА РАНЫ

    Март 02, 2018 Нет комментариев

    Не всё так гладко в русском государстве. В ходе многочасового исследования окрестностей Хибин, в течение которого даже удалось оценить, каково ездить на снегоходе по речкам, камням и траве, всплыли некоторые упущения. Про складывающуюся до упора заднюю подвеску я уже упоминал. Очень не порадовала герметичность логике загнута так, что торчит наружу чуть ли не дальше ручек руля (вообще мне не понятно, зачем изображать такой «саксофон» на четырёхтактном моторе). Инженеру, который всё это разрабатывал, стоит задуматься. С жёсткостью рамы тоже не всё идеально, но, в общем и целом, в пределах нормы, не хуже, чем у других представителей этого класса.

    Подвеска также дитя компромиссов. Передняя телескопическая вилка своё дело знает, отрабатывает неровности уверенно и без нештатных ситуаций. Никакой критики быть не может. Задний амортизатор справляется чуть хуже. При езде с пассажиром его то и дело пробивает, при езде в одиночку не хватает энергоёмкости. Бывалые владельцы рекомендуют со временем поменять узел на более функциональный, благо, выбрать есть из чего.

    Индекс DD в названии сигнализирует о том, что скутер оснащён дисковыми тормозами сзади и спереди (double disk). Создатели, не мудрствуя лукаво, на оба колеса (одинаковой размерности 130/60-13) смонтировали по абсолютно идентичному красивому вентилируемому диску и двухпоршневому суппорту. Тормоза от этого получились чертовски эффективными. В юз можно одинаково вероятно отправить как заднее, так и переднее колесо.


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...