• Синтез дел людских и «божественного провидения»

    Январь 01, 2019 Нет комментариев

    Если проанализировать ситуацию на «европейском рынке духовности», то здесь всё коренным образом отличается от восточного подхода. Церковь, особенно в период средневековья, всегда противопоставляла духовность реальной жизни и быту. Считалось, да и сейчас считается, что человек может стать «чистым» исключительно на кладбище, а пока он живёт и дышит, его преследует пресловутый «первородный грех», и разные бытовые мерзости. Вот их далеко не полный перечень — красивые женщины, вкусная и здоровая еда, физическое здоровье, сексуальное наслаждение, вино, эстетика быта и многое другое. По этой причине, любые повседневные дела объявлялись грязными, а «контакт с богом» мог быть доступными исключительно в специальном храме, и обязательно под контролем «смотрящего» отца-настоятеля. Кто сомневался в таком порядке вещей, его уговаривали очень убедительно этого не делать, после таких «духовных» бесед человек оставался, либо калекой, либо прощался с жизнью.

    Ни о каком синтезе дел людских и «божественного провидения» в европейских храмах речь не шла, пища духовная и пища мирская — были всегда антагонистами. Европейские учения даже в принципе не ставили на повестку дня вопрос о двойственности мира, не говоря о том, чтобы хоть как — то на практике пытаться преодолеть несовершенство человеческого восприятия, дабы примирить личность с её окружающим миром. В результате получалось обычное интриганское стравливание человека с его внешней средой, и естественными природными потребностями. Но уже давно не секрет, что в такой «духовной войне» всегда проигрывает человек. Такие «воины духа», не сильно заморачивались на мораль, и в выборе средств ведения «духовной войны» против «зла». Как правило, превращались в обычных садистов, мазохистов, неврастеников, параноиков и шизофреников, постоянно мечущихся между «духовным» и мирским. В эти странные игры удалось втянуть добрую половину мира на четырёх континентах, да и сейчас миссионеры слишком рьяных конфессий, пытаются подкладывать коренным малым народностям мира всё ту же «инквизиторскую свинью», но уже опираясь на новые, более «гуманные» средства убеждения.


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...