• Scratch Remover

    Февраль 12, 2018 Нет комментариев

    Представляет собой так называемую «мягкую» полироль, которая благодаря микроабразивным частицам удаляет лишь неглубокие царапины

    (именно те, что на лаке) на любых окрашенных глянцевых поверхностях (обтекатели мотоцикла, поверхность шлема и др.), при этом не оставляет разводов и следов. Высокоэффективная формула хорошо восстанавливает блеск. Стоит избегать использования на матовой краске и раскалённой на солнце поверхности. Полироль выполнена в виде белого геля и расфасована в удобный тюбик 100 мл. Исходя из того, что зачастую площадь пластика на мотоциклах не такая большая, данного объёма хватит надолго.

    ВЫПОЛНЕНИЕ Первым подготовительным этапом необходимо вымыть и высушить поверхность, чтобы удалить грязь и песок, которые будут являться дополнительным абразивом при полировке и ещё больше всё зацарапают. Motul рекомендует для этих целей применять специализированное биоразлагающее средство Е2 Moto Wash.

    Затем непосредственно на царапины и небольшую область вокруг необходимо нанести пару капель средства и равномерно распределить его (если процедура сложная и состоит из нескольких стадий, то вначале наносится наиболее грубая полировка, а затем уже мягкая). Спустя 5-10 минут, когда полироль затвердеет и подсохнет, можно приступать непосредственно к активным действиям. Для этого нам потребуется мягкая ворсистая тряпка (обязательно чистая), специальная салфетка или войлочный круг (электрический полировальный инструмент так же можно применять, но на маленьких площадях он неудобен). Плавно усиливая нажим, круговыми движениями

    растираем полирующее средство по поверхности. Всю работу осуществляем за несколько подходов, параллельно контролируя результат. Физика такова — мелкие абразивные частицы, входящие в состав полироли, снимают небольшую часть лака вместе с находящейся в нём царапиной. Для достижения результата может потребоваться несколько последовательных нанесений с последующим растиранием. Но процесс этот может продолжаться лишь до тех пор, пока не сотрётся весь лак. Тут главное не переусердствовать. Профессионалы добиваются удивительных результатов — если всё правильно сделать, мотоцикл на долгое время приобретёт первозданный блеск и лоск.

    В конкретно взятом случае при помощи Motul Scratch Remover ввиду щадящих свойств применяемого состава на выбранных участках удалось практически полностью избавиться от мелких потёртостей и создать видимый блеск. Естественно, чуда не произошло, и крупные глубокие раны на пластике никуда не делись.

    Само по себе периодическое применение полирующих составов является хорошим тоном при бережном уходе за мотоциклом. Помимо обновления слоя лака на поверхности создаётся защитная плёнка, препятствующая дальнейшим повреждениям краски. ЭЛоссийский этап Мирового Супербайка на второй год своего существования обещал стать куда более интересным. В прошлом сезоне мероприятие прошло близко к идеалу, в этом на раскрутку были брошены ещё более серьёзные ресурсы. По всему городу развесили рекламные плакаты, телевидение несколько раз транслировало зарубежные этапы. В общем, интерес публики как могли подогрели. Немногочисленные прошлогодние ошибки, возникшие из-за недостатка опыта и ускоренного ввода трека в эксплуатацию буквально за день до старта, постарались поправить. Вокруг трассы увеличилось количество и улучшилось качество точек питания, с которыми раньше имелись проблемы, заработали все экраны, парковки стали больше и удобнее, и даже пробок на въезде каким-то образом удалось избежать.

    У организаторов появилось свободное время и ресурсы, так что в четверг перед этапом они даже устроили конкурс для гонщиков. Которые с помощью спецнабора красок и кисточек разрисовали в жостовском стиле тарелочки. Старалась над спецзаданием почти вся элита чемпионата, но хороших художников среди лидеров чемпионата не нашлось. Так что выиграл конкурс наш соотечественник Эдуард Блохин, занимающий в чемпионате World Supersport не самые лучшие позиции.

    И даже мало зависящие от организаторов вещи тоже стали лучше. Уже после первых тренировок участники отметили улучшение асфальтового полотна. Поэтому в предстартовых разговорах они проявляли сдержанный оптимизм и жаловались разве что на сложности с обгонами. Главного повода для огорчений они предвидеть не могли. Организаторы в межсезонье сдвинули этап с конца августа на июль, чтобы попасть на хорошую погоду, но в субботу над Moscow Raceway начали сгущаться тучи. Дождь то шёл, то прекращался, так что в боксах было неспокойно. Главной неожиданностью стала неудача лидера чемпионата. На быстром круге Сайкс поскользнулся и отправился в лоусайд. Обошлось без травм, но на старте пришлось встать на третью стартовую линейку.


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...

    Похожие материалы: