• Руль, то и корма тоже пролезет

    Февраль 21, 2018 Нет комментариев

    Здесь же она контрастирует с узкой передней частью. И тебе часто приходится в состоянии параноидального психоза смотреть не на дорогу, а назад. Так что если вы сказали себе, что купите этот мотоцикл и будете каждый день возить в боковых кофрах на работу ноутбук, бумаги, комплект гражданской одежды и ланч-пакет, можете об этом забыть. Эти чемоданы пригодны для использования только на дальнобое, и то с большой осторожностью. В городе же их нужно снять и убрать подальше, заменив сумкой на бак или средним кофром. После чего большой турер превратится в компактный стритбайк, способный пролезать в минимальные щели, почти как его городской родственник Б 800 Я.

    Зато кофры на удивление аэродинамич — ны. Обычно при таких выступающих боковинах на большой скорости начинает чудить подвеска и задыхаться мотор. Но здесь разница с разгруженным мотоциклом почти не заметна. Остальной обвес тоже рассчитан на быструю езду. На скоростях за 200 ты можешь не ложиться на бак, а сидеть сравнительно прямо и при этом не чувствовать серьёзного ветра. Это полезно и в плохую погоду, когда холодный воздух проникает в каждую щель экипировки. Руки от мороза тоже защищены, не отбойниками, а подогревом ручек. Который на максимуме жарит так, что даже при нулевой температуре хочется его убавить.

    Баварцы чётко разграничили классы: для кочек и ям есть серия ОБ, а СТ предназначается для идеально ровных шоссе.

    Потому что на разбитых дорогах, которые по российским меркам могут считаться относительно нормальными, мотоцикл как будто разваливается на куски. Колёса гремят, амортизатор и вилка пробиваются, пластик трещит. Понятно, что GT — не кроссовер, но даже по меркам своего класса ходовая у него слишком нежная. Поэтому путешествовать на нём лучше в западном, а не восточном направлении. По хорошей дороге он хорошо поворачивает: мотоцикл можно наклонять очень глубоко, пока не заскрипят подножки. А на прямой он движется почти как большой тяжёлый круизер, уверенно и непоколебимо.

    F 800 GT — один из самых универсальных туреров на рынке. На нём можно в комфорте ехать многие тысячи километров, потом вернуться домой, отстегнуть кофры и каждый день кататься на работу. Горячим головам на нём будет скучно, но он и не претендует на спортивный характер, а с утилитарными задачами справляется прекрасно. Это неплохой выбор для новичка, которому нужен большой, но мягкий мотор, лёгкая управляемость и близкая к классической эргономика. Главное — не падать и не ломать дорогостоящий пластик.

    Оба участника теста представляют собой типичные стритфай- теры, созданные чётко в соответствии с европейской и японской школой проектирования. Европейская схема построения: взять спортбайк, пластик выкинуть, поставить кроссовый руль. Вроде бы, и не сложно, но перед конструкторами стоят две непростые задачи: сделать раздетое красивым и удержать при этом цену на приемлемом уровне. С первой задачей они справились, со второй не очень. MV Agusta Brutale по цене получилась где-то посередине между японскими спортбайками-«шестисотками» и «литрами». С одной стороны, это понятно, ведь рама, мотор и подвески у мотоцикла взяты от чистокровного спортсмена F3-800, пусть


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...

    Похожие материалы: