• Распространённым методом снижения

    Март 03, 2018 Нет комментариев

    ДВИГАТЕЛЬ

    На силовую установку создатели явно не поскупились. В ходе сравнительно небольшого времени, проведённого за рулём, удалось понять, как ведут себя 9,5 «лошадок» в деле (до 2011 года на модель устанавливался менее мощный мотор мощностью 7,75 л. с.). Разгон вполне пристойный, скутер без явных провалов достаточно резво выходит на максимальные обороты и бодро ускоряется вплоть до 60 км/ч, что позволяет немного оторваться от потока при старте со светофора. Дальше разбег значительно утихает, но свою «макси — малку» в 95 км/ч по спидометру «Галактика» демонстрирует уверенно. Что важно, двигатель не издаёт никаких посторонних шумов и в принципе работает тихо. В наличии два возможных варианта запуска — кикстартер и электростартер (предварительно требуется выжать тормоз). Исследование вопроса долгосрочного владения показало, что в абсолютном большинстве случаев пробеги по 15000 км и более без серьёзного вмешательства среди владельцев не редкость.

    ХОДОВАЯ

    На очереди следующий пласт конструкции — рама и ходовая часть в целом. Тут всё не так безоблачно. Уже при рассматривании Оаіасйса 125 ОБ со стороны становится понятно, что рама не является его лучшей но определенные мототехники с китайскими корнями

    Нет-нетда удается нащупать в продукции из Поднебесной некий потенциал и жизнеспособность. Одними из тех, кто выделяется на общем фоне как с точки зрения внешнего вида, так и технической начинкой являются скутера, выпущенные под брендом ВаИплоЮгв. К модели ва1асЬса 125 Эй у меня свой особый интерес — вот уже второй сезон на автостоянке, внутри которой время от времени ютится мой местами многочисленный мотопарк, живёт и здравствует один такой скутер. Какой ценой это у него получается, мы сегодня выясним в ходе теста. Изучать предлагаю по системам, начиная с двигателя.

    стороной. Объясню, почему. Пластиковые облицовки помимо эстетики служат ещё и для того, чтобы скрывать от посторонних глаз и непогоды внутреннюю начинку, особенно это касается рамы. В нашем же случае ближе к колесу в районе конца полика из-под брюха скутера виднеется немаленькая металлоконструкция, к которой также, помимо центральной подножки, крепится номерная табличка. Всё это великолепие, помимо того, что портит внешний вид, ещё и значительно скрадывает дорожный просвет. При активной эксплуатации есть риск загнуть металл и потерять табличку. Раз уж зашла речь о причудливых конструкциях, не могу не заметить монументальный крепёж выхлопной трубы, которая по странной конечной стоимости стали покрышки. Покрышки стоят не очень качественные. Резина жёсткая и при погодных условиях средней полосы России не очень хорошо держит дорогу, хотя в более тёплом климате она, вероятно, ведёт себя намного лучше. Можно порекомендовать заменить на резину известного производителя (благо, выбор скутерной резины достаточно велик). Тем самым гарантированно улучшится торможение и управляемость.


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...