• Прототип Dream 750 Four

    Февраль 26, 2018 Нет комментариев

    Начнём с предыстории. В октябре 1968 года на Токийском мотор-шоу Honda показала прототип Dream 750 Four. Появление этого мотоцикла было, прежде всего, ответом на запросы американского рынка, требовавшего максимального объёма, мощности и числа цилиндров. Но к решению задачи японские инженеры подошли с восточной скрупулёзностью, не забывая ещё и о таких параметрах как эргономика, надёжность, экономичность и

    ремонтопригодность. Первоначально ёмкость рынка оценивалась всего в 500 мотоциклов в год. Но только за время работы выставки было принято 500 предзаказов.

    Уже в апреле 1969 года вышел официальный пресс-релиз о выпуске Honda Dream 750 Four. Интересный факт — в пресс-релизе слово Dream (мечта) было зачёркнуто чёрным маркером в пяти местах, что символизировало то, что мечта уже стала реальностью. Была анонсирована подробная техническая спецификация, цена и объёмы ежемесячного выпуска — 2000 шт. На тот момент это был единственный серийный мотоцикл, выдававший 67 л. с., тогда же, благодаря Honda СВ750 Four, родился термин «Супербайк».

    В 1970 году выходит СВ 750 К1. Немного изменилась форма боковых пластиковых панелей, сделав мотоцикл уже в районе ног, появились другие карбюраторы — их заслонки приводились в действие одним валом, что упростило синхронизацию, от ручки «газа» теперь шло два троса — прямой и возвратный (в соответствие с требованиями нового американского стандарта безопасности). Седло стало немного ниже, что улучшило управляемость. Объём месячного выпуска увеличен до 5000 мотоциклов. Именно такой мотоцикл и попал к нам на тест.


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...

    Похожие материалы: