• Прогноз: Гран-при Малайзии – на кого ставить будете?

    Июль 16, 2018 Нет комментариев

    Что должно лежать в основе прогнозов на F-1? Скоростные характеристики болидов, степень их надежности на трассе, спортивная форма пилотов… и еще, как минимум, сотня факторов. Пожалуй, единственная абсолютная величина во множестве этих переменных – скорость болидов. Остальные переменные (каждая!) зависят, в свое время, еще от пары сотен факторов «Х». Вот такая «функция от функции» получается.

    Вам ближе ставки на футбол? Тогда посмотрите возможности программы robowin: это программа №1 для анализа матчей по футболу.

    Скорость болидов в 2011 году. Лотус-Рено не стал быстрее!

    Вы доверяете немецким автоспортивным обозревателям? Авторитет немцев на F-1 пока что непререкаем: их пилоты сейчас самые-самые: Шумахер, Феттель, Росберг… так что не верить немецким экспертам сложно. Сотрудники издания Auto Motor und Sport после свободных заездов в Австралии провели тщательный, беспристрастный анализ результатов.

    И вот что выяснилось: только три команды улучшили скоростные характеристики болидов: «РедБулл», «МакЛарен» и «Заубер». Остальные команды показывают темп на прошлогоднем уровне.

    Позвольте, скажете вы, а как же подиум Петрова? Что ж, подиум Петрова можно объяснить чем угодно: правильно выбранной тактикой, слаженной работой команды, поразительным талантом Петрова, но только не скоростью R-31. Кстати, о таланте Петрова; болельшики обратили внимание, что на двадцать пятом круге несколько секунд Алонсо опережал Виталия. В тот момент все решили, что это сбой телеметрии. НО – нет! Алонсо действительно обогнал Виталия, но не смог удержать позицию. Виталий в течение 6 (шести!) секунд вернул лидирующую позицию и весь двадцать пятый круг мастерски отбивал атаки Алонсо.

    Стабильность болидов

    Пока что, после первого Гран-При и зимних тестов, сложно говорить о надежности. Однако все обозреватели отмечают, что:

    — «Мерседес» явно не на высоте.

    — «РедБулл»? Ну, что говорить о чемпионском болиде! Но: задняя резина у Себастьяна Феттеля на финише была окончательно «убита», в отличие от R-31. Заканчивали гонку и Петров, и Феттель на «харде» – так что сравнение в данном случае вполне корректно.

    — МакЛарен? У Льюиса Хэмильтона отвалилось днище болида во время гонки. И вот что странно – он не был дисквалифицирован или оштрафован, результат гонки не был поставлен под сомнение. А ведь эффект дополнительной прижимной силы явно имел место быть! И подобный инцидент мог спровоцировать опасную ситуацию на трассе (все это наказуемо по регламенту).

    Лотус-Рено: даже если R-31, действительно, не прибавил скорость по сравнению с прошлым годом, то стал стабильнее – это точно!

    — Заубер – великолепно! Отлично показали себя болиды Заубера, за что и были дисквалифицированы: не прошли техконтроль после финиша (неправильно были закреплены задние антикрылья).

    У большинства команд есть еще незадействованные обновления, которые будут появляться по ходу сезона. Так что первые три гонки нельзя делать окончательные выводы.

    Спортивная форма пилотов

    Провал «Мерседеса» в Австралии (по другому и не назовешь!) – еще не повод списывать Шумахера и Росберга со счетов. Пилоты сейчас мотивированы на победу, как никогда… Михаэль туманно намекает о сюрпризах, которые команда преподнесет в Малайзии…

    «Феррари» – да, тут о мотивации даже говорить не приходится! Фернандо Алонсо изо всех сил старается показать, что вид Петрова со спины (к которому он уже начал, похоже, привыкать) его совершенно не волнует. Кстати, Фелиппе Массу Петров тоже очень технично «сделал» в Австралии. Похоже, «Феррари» начинает не борьбу за подиум, а борьбу с Петровым. Ну, Бог в помощь. Но Фернандо зол… ему НУЖЕН подиум в ближайшем Гран-При! И тут fifty-fifty : либо он активизируется и покажет свой лучший результат, либо он начнет злиться и допускать ошибки.

    «Лотус-Рено». Нику Хайфельд у надо обязательно показать свой «квик»! Доказать всем (и себе) что он имеет право остаться в команде. Петров… Тут лучше промолчать, чтобы не сглазить. Но лично я почти уверен, что подиума в Малайзии НЕ будет. Более того: место с пятого по седьмое будет отличным, просто великолепным результатом (вот повод еще раз проверить способность предсказывать Димы-Формулы).

    «МакЛарен». Хэмильтон он и есть Хэмильтон, безбашенный, отважный, талантливый. Помешать занять место на подиуме ему может только форс-мажор. Баттон… ему ведь тоже «сломал» гонку Петров! Обидно, русский новичок-недотепа, рента-драйвер… так что Дженсон будет сражаться, как лев.

    «РедБулл». А вот у быков могут случиться неожиданности! Не устал ли Себастьян Феттель от вечных удач, а Марк Уэббер – наоборот, от вечного второго места?!

    Ну что, осталось суммировать всю информацию, приправить неожиданностями, поперчить везением, добавить фактор «Х» – и можно делать ставки на Малайзию, Господа!


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...