• Практически всё необходимое для беззаботных поездок

    Февраль 11, 2018 Нет комментариев

    Из этих мотоциклов не принято строить чудокастомы, в основном, все дополнения носят сугубо практический характер и направлены на улучшение туристических качеств. Большой популярностью пользуется так называемый аэропакет — дефлекторы на зеркала заднего вида и расширители на боковой пластик, а также подогревы рукояток руля, многочисленные розетки 12 В, высокие туристические стёкла и центральные кофры. Редко, но встречается установка прямоточной выпускной системы и фильтров нулевого сопротивления.

    Входе даже самой бережной эксплуатации лакокрасочное покрытие деталей мотоцикла неминуемо покрывается большим количеством царапин. До определённого момента они незаметны и не досаждают, но когда потёртостей становится всё больше, они начинают значительно портить нервы и негативно влиять на внешний вид. Бороться с этим можно и нужно.

    Современные производители авто — и мотохимии предлагают большое количество полиролей и затирок на все случаи жизни. Некоторые из них обещают поистине золотые горы. Однако реальность не так оптимистична. В общем случае при профессиональной покраске деталей на них вначале наносится так называемый «грунт» (состав, который наносится первым слоем на окрашиваемую поверхность для улучшения сцепных свойств поверхности), затем один или несколько слоёв краски, после чего окрашенное место покрывается лаком. Детали с царапинами до материала однозначно необходимо красить. В случае повреждения лака и краски вплоть до грунтовки можно попробовать подкрасить и заполировать потёртость при помощи грубой пасты или воспользоваться специальным составом, содержащим нужный пигмент, но результат зачастую получается неважнецкий. Выход снова один — в покраску. Но если повреждён лишь лак, то ситуацию с высокой долей вероятности можно спасти специальными средствами. В результате состаренная матовая краска вновь засияет как новая.

    Сегодня мы при помощи тюбика Motul Scratch Remover попробуем избавиться от назойливых затёртостей на боковом пластике и в районе бензобака у мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa. Мелкие пакостные царапины появились уже давно, а на чёрном цвете, в который окрашен мотоцикл, они особенно заметны. Даже после качественной мойки «Буса» не приобретает былой лоск и выглядит весьма посредственно.


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...

    Похожие материалы: