• Побежали отсюда

    Март 05, 2018 Нет комментариев

    Поездку в большей степени готовил себя и багаж. Подвохов от мотоцикла быть не должно — общее техническое состояние отличное, покрышки под- стёрлись некритично, уровень масла в норме и не меняется, недостающие спицы в заднее колесо я вкрутил (спасибо «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс», вручили в дорогу полный комплект, теперь у меня спиц, как у дурака фантиков). От знакомой дороги я сюрпризов не ожидал, хотя следовало. Неугомонные дорожники экстренно решили перекладывать весь асфальт сразу, от этого ландшафт изменился кардинально, а местами образовались серьёзные пробки.

    Заранее скажу, что мотоцикл, загруженный по самое не хочу мной, пассажиркой и двумя кофрами с багажом, перед трудностями не спасовал и поздно вечером того же дня доставил нас без особых проблем в Пермь. Естественно, под занавес пути зверская усталость уже валила с ног, но вызвана она была скорее состоянием дорожного полотна. Кто ж знал, что все три ответвления с федеральной трассы, ведущие к Перми, больше похожи на танковый полигон и усеяны оторванными рулевыми тягами и остатками чьих-то покрышек, как среднестатистический лес грибами после дождя. Комфорта и грузоподъёмности Super Tenere явно не занимать. Даже спустя 1500 км в моей голове не поселился шум вертолётов, а шлем оброс мхом из убиенных насекомых лишь в лобной части. К изменившейся управляемости с лёгким акцентом на корму я привык, как только проехал Нижний Новгород.

    Мелкие «ямаховские» пакости начались в процессе прохвата из Перми в Екатеринбург. Памятуя о былых инцидентах, я всю дорогу переживал за сохранность спиц, но они и не думали откручиваться. Зато на подъездах к месту предполагаемого ночлега у меня погасла левая половина фары (дефект позже нашёлся опытным путём — в проводах, идущих на лампу, отходил один контакт), как бы в противовес этому спустя минут 15 на ходу зажглась лампа уровня масла (в данном случае лампа сигнализирует именно об уровне, а не давлении). Мягко говоря, удивившись такому развитию событий, я сразу же заглушил мотор и направился к обочине. Уровень масла действительно находился на критической, но пока ещё не криминальной отметке. После следующего старта лампа больше не горела, но на всякий случай следующим утром я посетил ближайший мотомагазин, чтобы купить заветную «литрушку» на долив. Судя по всему, масло на пробеге, близком к очередному ТО, от частых сильных нагревов в пробках и длительной монотонной езды подрастеряло свои качества и начало угарать. Подобный эффект не редкость и не зависит от возраста мотоцикла. Финальной шалостью стали покинувшие меня на пару часов во время экскурса по Екатеринбургу указатели поворотов и «аварийка». Когда я уже отчаялся увидеть милые сердцу жёлтые огоньки и принял решение семафорить руками, функциональность чудным образом восстановилась. Мистика… На этом неприятности закончились, но злоключения только начались.

    По дороге обратно в Пермь наш доблестный экипаж попал в самый настоящий ураган с чудовищной силы ветром, летающим строительным мусором и пластиковыми дорожными конструкциями. Временами казалось, что вот-вот мотоцикл взмоет в воздух и полетит в ближайшие кусты. В принципе, заваливать его на бок в случае чего было не страшно, комплект защитных дуг справится с таким падением без каких-либо разрушительных последствий, но падать как-то не хотелось. С горем пополам мокрые даже сквозь дождевики мы умудрились добраться в пункт назначения.

    Перегон в 1500 км обратно в Москву был пройден в два захода с ночёвкой в Чебоксарах. Основной её мотив — проверка электропроводки мотоцикла на герметичность. Дождь то начинался, то стихал. Снимать-надевать дождевик пришлось раз пять. «Ямаха» при этом не выказала абсолютно никакого возмущения от водных процедур и вела себя в штатном режиме. Позабавили хранительницы чебоксарского уголка дьявола, который почему-то назван гостиницей. Дамы, трезво оценив криминогенную обстановку на районе, посреди ночи предложили закатить турэндуру по вертикальной лестнице, укрытой толстым слоем ковролина, прямо внутрь здания сквозь дверь, в которую выгоднее заходить боком. На подобный стантрайдинг я был не готов и отправился обратно спать.

    Сразу после возвращения домой, не дожидаясь полной суммы пройденных километров для очередного ТО, мотоцикл на пробеге 18200 км был отправлен в «Панавто» для прохождения всех необходимых регламентных работ и придирчивого осмотра, который показал, что общее состояние близко к идеальному (гнутое заднее колесо не в счёт, в самом скором времени его ждёт замена). В ближайших планах у меня в основном городская езда со всеми доступными бонусами в виде променадов по бордюрам, газонам и прочим клумбам. Дальнобоить особенно не планирую, есть задумки на пару небольших выездов со средним километражем.


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...

    Похожие материалы: