• Перевозка офисной мебели

    Октябрь 21, 2020 Нет комментариев

    Многие компании, осуществляющие услуги по переездам офисов, предлагают и такую немаловажную функцию как детальная подготовка, которая снизит временные затраты и рационально организует весь процесс переезда офиса. Сначала в ваш офис приедет сотрудник данной фирмы, произведет анализ помещений и примерно выставит вам стоимость за переезд с офиса на другое место. Эти компании предлагают разнообразие транспортных средств в зависимости от специфики перевозимого груза, его размеров и массы. Производя переезд офиса, сотрудники специализированных компаний выполнят все необходимые процедуры.

    Сперва специалисты разгружают всю офисную мебель от различных бумаг, папок, книг и других предметов, затем тщательно упаковывают все предметы и аккуратно грузят по машинам. На новое место специалисты переносят весь перевезенный груз. По желанию клиента распаковывают и расставляют офисную мебель в соответствии с планом или по вашему желанию. Специалисты данных компаний предоставляют услуги по сборке и разборке мебели любого рода, для этого у них имеется полный набор инструментов. Заказав сборку или разборку мебели, вы будете уверены, что конструкцию не будет повреждена и прослужит достаточное время.

    Специализированные компании по перевозке предлагают такую дополнительную услугу как «деликатная перевозка», которая включает нет только стандартные процедуры разгрузки, погрузки мебели, упаковки предметов, но и уборка мусора, который остается от переезда или от упаковки. Сегодня для упаковки предметов используют разнообразные материалы, которые применяются для различных видов предметов (стекла, техники, дорогостоящих и других) и обеспечивают сохранность и целостность при транспортировке. Если вы хотите быстро переехать на новое место без суматохи и паники, обратитесь в специальные фирмы по транспортировке грузов. Они быстро и качество разберут мебель или другие предметы, упакуют, погрузят в машины, довезут до указанного места, распакуют и соберут. Естественно, за эту услуги необходимо заплатить, однако цена достаточно приемлемая. У вас появится больше времени, вам останется только подъехать на новое место.

    Но не все выбирают услуги компаний, поэтому нужно придерживаться некоторых советов. Если вы переезжает на новое место офиса, желательно, чтобы у вас был проект нового места. Прикиньте, где что будет стоять. Может оказаться, что некоторые вещи вам уже не понадобятся, поэтому зачем их перевозить, отправьте их на склад. Оповестите сотрудников о переезде, пусть самостоятельно соберут своих личные принадлежности, если что-то не надо, лучше оставить или выбросить. Чтобы не сбивать ритм работы коллектива, разборку и упаковку лучше проводить после окончания рабочего времени. Проследите, чтобы сотрудники аккуратно произвели эти работы, обеспечьте их различными упаковочными материалами, коробками, скотчем. Предметы разных сотрудников нужно упаковать в разные коробки, чтобы потом не создавать путаницы. Лучше всего коробки подписать по отделам, по фамилиям и создать общую нумерацию, чтобы не потерять. Особо хрупкие и дорогие предметы следует наиболее тщательно упаковать, чтобы во время транспортировки они не повредились. Затем все это нужно погрузить на машины и доставить на новое место. Необходимо организовать быструю сборку мебели и установить её на новые места, чтобы коллектив смог работать в прежнем режиме. Главное не забыть своевременно оповестить клиентов, поставщиков, заказчиков о новом адресе.

    Источник


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...