• Перед выездом. Впереди 11000 км пути

    Январь 24, 2018 Нет комментариев

    Организационные моменты решились просто — оформились в мотоклубе в Москве, подали заявку на участие в ралли, оплатили регистрационные взносы, а визы и страховки нам оформил Олимпийский комитет.

    Спортивность туру придавали соревновательный дух и желание испытать себя на выносливость До поездки казалось, что добраться до Испании из Москвы на мотоцикле просто невозможно. Как-никак в оба конца 11000 км. Да и опыта маловато — это мое первое путешествие, а 700 км в день — не шутка! Степень усталости в таких длительных путешествиях сильно зависит от правильной посадки на мотоцикле. Для удобства на заднем сидении чоппера закрепила спальник и палатку — получилось вроде кресла. Но даже на нем после двух часов изнурительной езды начинают затекать конечности. Выход один — чаще делать остановки. Установили оптимальную скорость -100 км/ч. учитывая характеристики моего мотоцикла (21 л. с.. 145 кг), небольшой стаж вождения и наличие в группе мотоцикла с коляской.

    Россию и Беларусь пересекли за один день, повстречав на трассе разудалых байкеров на забавных самоделках. Они неслись на мотоиюу в Брест. Обьехав все очереди на границе, провели немало времени в разговорах с таможенниками и пограничниками о мощности наших аппаратов: “Ну а двести даст?»-«Откроете границу, и 250 даст.» — отвечали мы.

    После Польши с ее ужасными дорогами Германия показалась мотоциклетным раем. Немецкие автобаны — сказка; рекомендуемая там скорость -120-130 км/ч. Что интересно, немецкие мотоциклисты никоим образом не приветствуют друг друга, наверное, оттого, что слишком их много: рука устанет махать. Встречаются инте -

    ресные ретромотоциклы, помпезные трай — ки и какие-то навороченные чудовища. Запомнились молодые ребята в стильной мотоодежде на древних Moto Guzzi. Удивительно. что когда на дороге образовывается пробка, машины на соседних полосах раздвигаются, чтобы пропустить мотоциклистов. Популярны специализированные гостиницы для мототуристов.

    Чтобы успеть к официальной регистрации на ралли, пришлось объезжать крулные города, ехали по скоростным платным трассам.

    Франция встретила нас проливным дождем: испытали дождевики Убедилась, что обувь надо было подбирать не красивую и на шнурках, а удобную, водоотталкивающую. с перепонками и на липучках. Где-то под Лионом неожиданно кончился бензин. Оказалось, что при скорости за 130 км/ч расход топлива увеличивается почти едва раза! Попытки проголосовать на дороге были тщетны. Все смотрят, сочувствуют. подмигивают фарами, но не останавливаются — запрещено ПДД. Пришлось воспользоваться милым придорожным телефончиком с надписью SOS. Уже через полчаса мы фотографировались со своим спасителем. Узнав, что мы из России. он даже не захотел с нас брать денег. Приятно! Кстати, во Франции мотоциклисты приветствуют друг друга поднятием ноги. мы же. не зная, поначалу веселились над этой странной «собачьей» эквилибристикой.

    На пятый день мой организм осознал, что поблажек не будет, и стал приспосабливаться к нагрузкам. Голова уже не гудела. руки не дрожали, сны перекрасились в розовый цвет. А впереди, как картинки из GEO: отвесные горы Испании, извилистые дороги и лазурь Средиземного моря Красотища неописуемая! Никакие фото не смогут пере дать всего! Запах цветущих деревьев, опьянение горным воздухом и благолепие морских закатов. В какой-то момент расслабилась. и неожиданный порыв ветра снес меня с трассы в кювет. Отделалась легким испугом и побитыми деталями мотоцикла. После этого стала внимательно относиться к предупреждающим знакам о сильном ветре. Иногда горный пейзаж наполнялся радостными сиренами российских дальнобойщиков, заметивших наши московские номера. За несколько часов до заветной цели стали считать чуть ли не каждый километр.


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...

    Похожие материалы: