• Офис и кабинет руководителя. Найди отличия!

    Июль 31, 2018 Нет комментариев

    Офисная мебель – важная составная часть делового интерьера. Офисная мебель —функциональная составляющая рабочего интерьера. Она относится к разряду малых форм архитектуры по эксплуатационным признакам и служит для создания наиболее комфортной деловой обстановки.

    Офисная мебель бывает единичной или штучной, и комплектной (гарнитуры). Офисный гарнитур состоит из предметов, выполненных из комбинации одинаковых материалов, натуральных или искусственных, и объединен общим стилистическим замыслом. Мебель комплектная может быть изготовлена из корпусных составляющих и стандартных мебельных щитов и сочетаться по ширине и высоте. По принципу производства она бывает серийной, экспериментальной и массовой, а по технологии производства – формованная, штампованная, столярная, прессованная, литая и гнутая. Кабинет руководителя в Киеве — один из вариантов офисной мебели, посмотрите ассортимент на сайте mebeloffice.com.ua.

    Мягкая мебель разделена на четыре типа и мягкая мебель для офиса относится обычно к 3 или 4 типу, так как она предназначена для того, чтобы выдерживать длительную нагрузку и не деформироваться, не вдавливаться. По структуре офисная мебель разделена на :

    • разборную или неразборную,
    • корпусную,
    • встроенную,
    • складную,
    • мобильную и т. д.

    Задача офисной мебели – функциональность и создание правильного имиджа, представление фирмы или компании, в которой мебель расположена, в правильном ключе. Для того, чтобы клиенты и/или потенциальные или действительные партнеры выходили из офиса с осознанием авторитета и серьезности фирмы или предприятия, необходимо, чтобы интерьер выглядел естественно, лаконично и элегантно. Поэтому нужно выбирать мебель таким образом, чтобы она соответствовала интерьеру в целом и образу предприятия в частности, и подходила по конструктивным, целевым особенностям, и соответствовала эстетическим требованиям. Кабинет руководителя – особая тема, он представляет как бы верхушку айсберга и является лицом всей фирмы.

    Естественно, что на мебель для руководителя затрачивается больше средств, и качество, материал и отделка ее будут на более высоком уровне. Для лучшей организации рабочего пространства составляется дизайн – проект помещений. В таком случае для каждой мебельной единицы подыскивается место, максимально соответствующее ее функции согласно эргономике. И, конечно, все это должно увязываться с эстетикой, пребывать в гармоничном сочетании, в некоторых случаях не исключен компромисс между красотой и функциональностью.


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...