• MV AGUSTA BRUTALE 800 EAS

    Февраль 22, 2018 Нет комментариев

    Замена масла и масляного фильтра, проверка работы тормозных систем, протяжка подшипников рулевого управления, проверка и протяжка всего крепежа; компьютерная диагностика; промывка, смазка и натяжение цепи, проверка герметичности топливной системы, проверка и регулировка тросика сцепления, общая проверка мотоцикла и с небольшими упрощениями, но 617000 рублей — это огромная цифра за среднеку — батурный нейкед, и мотоцикл должен быть просто безупречным, чтобы стать при такой цене бестселлером!

    Японцы пошли своим путём — они просто создали мотоцикл с чистого листа, он не имеет ничего общего со спортивными «нинзями». У него простая стальная рама, тонкие перья нерегулируемой передней вилки диаметром 41 мм, простенький задний маятник из трубок прямоугольного сечения, не очень форсированный мотор. Чтобы весь этот «суповой набор» не выглядел дёшево, его упрятали за симпатичные пластиковые панели гранёной формы: получилось брутально и даже агрессивно, но если внимательно приглядеться, то видно, что мотоцикл бюджетный. Однако и цена на него относительно бюджетная: дешевле оппонента более чем на 200000 рублей — это может быть веским, если не решающим, аргументом в пользу «кваки».

    Техническое задание при проектировании мотоциклов было примерно одинаковым: требовалось создать средне — кубатурный нейкед для городского применения, удобный в применении, но не лишённый спортивных ноток в управлении. Обе команды с заданием справились, просто японцы больше концентрировались на удобстве, а итальянцы — на спортивных нотках. Перепрыгивая из седла в седло, умом понимаешь, что мотоциклы очень непохожие, но при этом почему-то на обоих едешь сразу уверенно и быстро, на адаптацию время не требуется. Ошибки случаются только перед поворотами, когда бибикаешь при попытках включить «поворотник»: расположение кнопок на левых пультах зеркальное — один из главных антагонизмов между японскими и итальянскими мотоциклами.

    Остальные различия на уровне нюансов, заметных, но не поражающих воображение. Двигатель на Brutale мощнее и резче, причём даже на дождевой карте впрыска “R”, где его реакции специально заторможены, а мощность ограничена. Но благодаря менее жёсткой возвратной пружине ручки «газа» плавная езда на «Агусте» удаётся с большим трудом, чем па Z800, способной тронуться с места, не заглохнув, при плавном отпускании сцепления без добавления «газа», а потом плавно, без рывков ускориться при его добавлении. С Brutale всё сложнее — уверенный старт возможен только после того, как ползунок тахометра минует хотя бы четверть своей шкалы, но и после этого сцеплением приходится работать аккуратно — иначе могут быть рывки, или мотор заглохнет. Начинающему мотоциклисту справиться с «итальянкой» будет непросто, а с «японкой» он подружится очень быстро.

    На ходу всё ещё веселее. С «задушенной» дождевой картой мощность Brutale и Z800 отличается не сильно, равно как и скорость отклика на поворот ручки «газа», и на первый план выходит разница в весе. Паспортные 167 килограммов сухой массы дадут с двумя литрами антифриза, тремя литрами масла и 16 литрами бензина примерно 185-186 килограммов массы снаряжённой, что на целых 40 кг меньше, чем в Kawasaki. Это уже не в пределах погрешности, это уже много. При переключении мотора на спортивную карту зажигания "S” (это можно сделать на ходу кнопкой заведения двигателя на правом пульте руля) разница становится ещё более разительной. «Бругале» обретает спортивную резкость отклика и не стесняется демонстрировать потенциал своего мотора. Большая степень сжатия 13,3:1 против 11,9:1 у Kawasaki обеспечивает MV Agusta преимущество в 30 л. с., а меньший вес коленвала


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...