• Мото «Брутале»

    Февраль 23, 2018 Нет комментариев

    Оба мотоцикла до мозга костей городские. Им чужды не только бездорожье (выхлоп и двигатель снизу ничем не защищены, и при форсировании неровностей могут пострадать), но и путешествия. Ветрозащита отсутствует, причём даже нет фирменных аксессуаров типа «лопух над фарой», только продукция сторонних производителей, не всегда вписывающаяся в концепцию дизайна мотоциклов. Поза за рулём больше тяготеет к спортивной, с наклоном туловища вперёд, после продолжительной езды в ней спина немного ноет, сиденья недостаточно широкие и мягкие — зад затекает. Пусть на «Агусте» это выражено намного ярче, но и 1800 — явно не «Голдвинг» по части комфорта в дальней дороге. Так что город по будням, дача на выходных — вот ареал обитания обоих мотоциклов, к морю тоже можно сгонять, но не чаще пары раз за сезон.

    «Брутале» хорошо подойдёт тем молодым людям со спортивными амбициями, которые страстно хотят спортбайк для езды по городу. Она компактнее и собраннее по посадке, резче рулится и не уступает 600-кубовым спортбайкам в мощности, динамике и максимальной скорости. Вот только есть одна беда — отсутствие пластика, что для описанной аудитории — очень серьёзное упущение. Для тех, кто немного вырос и понял, что наличие пластика на скорость в потоке не влияет, пересесть, ничего не теряя, со спорта на такой стрит будет идеальным вариантом. К Kawasaki проще прийти другим путём — от дорожных мотоциклов. Купить его после неокпассика или ER-6, к примеру — это будет логичный шаг вперёд в личной эволюции мотоциклизма.

    Более дешёвый и дружелюбный Z800 будет продаваться лучше, чем резкая и спортивная «Брутале», по крайней мене, пока не выйдет её версия с АБС, что должно случиться уже совсем скоро — в 2014 году. Но тогда же появится трёхцилиндровая Yamaha МТ-09, и уже ей предстоит отстаивать честь японского мотопрома в секторе среднеку — батурных стритфайтеров.

    Сон, телефонные звонки и важные дела как-то без лишней суеты отходят на второй план. Но этого недостаточно. Запал должен быть надлежащей мощности, иначе со словами «да ну его, это бред какой-то» или «здорово, но я начну чуть позже» потенциальный шедевр отправится в долгий ящик и если и будет сделан, то абы как.

    Применительно к мотоциклам я на примере себя и друзей давно уже наблюдаю примерно следующую картину. Людей, пытающихся что-либо затюнинговать или построить практически с нуля, часто озаряют интересные задумки. Но часть их теряет ещё на первом этапе, мотивируя тем, что это так сложно, прямо невыполнимо, другие, не рассчитав силы, бросают изваяние из пластика и металла на полпути, и потом оно ещё долго распадается в гараже, остальные упёрто и целенаправленно день за днём выполняют задуманное. Во всех случаях движущей силой является именно желание. Вот уж действительно, кто хочет — ищет возможности, а кто не хочет — ищет оправдания.

    Кирилл Филиппов и Толян Оханов из питерской компании Moto Story совершенно точно относятся к тем, для кого нет ничего невозможного. На примере ребят мы не только посмотрим на удачное воплощение интересной идеи, но и убедимся в том, что один и тот же мотоцикл может заиграть различными красками, при условии что владелец готов экспериментировать.


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...