• Мал, да удал

    Январь 25, 2018 Нет комментариев

    Не буду придумывать, что грезил о мотоциклах всю жизнь. Наоборот — никогда раньше за рулем двухколесного транспорта (за исключением велосипеда) замечен не был. И вот однажды, совершенно случайно, жизнь свела меня с людьми, увлекающимися мототехникой. Нет, они не из тех, кто сидит в гараже и что-то собирает из •‘железа». Их больше интересует сам процесс — езда на хороших мотоциклах.

    Сезон у нас короткий, поэтому времени не терял. Раздобыл газету с объявлениями о продаже мотоциклов, немного поискал и остановил свой выбор на Kawasaki ZZ-R 250. Почему на нем? Все просто. Ездить толком я не умел, так что сразу на «литр» садиться было опасно. К тому же денег на новое увлечение отдавать сразу много не хотелось. Рассуждал так: пока и 250 кубов хватит за глаза, главное научиться…

    Но потенциала «Кавы» мне хватило на пару сезонов. Есть в ней. конечно, определенные недостатки, но больше, все-таки, плюсов. Во-первых, огромное преимущество мотоцикла в том. что он очень легок — всего 146 кг. Причем центр тяжести расположен довольно низко. Как результат — удобство при маневрах на дороге в любой ситуации. Машина быстро перекладывается при слаломе и отлично ведет себя в поворотах. Во-вторых, к его достоинствам прибавим отличную работу КПП. Вообще — то я принял эту особенность за должное, но знакомые, удивляясь ее четкой и мягкой работе, всегда обращали на это внимание. Посадка позволяет длительное время находиться в седле. Приборная панель выполнена по принципу «ничего лишнего».

    В общем, настоящий большой спорт-турист. Только скромный ствол глушителя выдает его реальную кубатуру.

    Все-таки японцы если что-то делают, то всегда на 100%. Казалось бы, для такого «малыша» можно было бы сэкономить на тормозах. А нет! Отличные дисковые и на переднем, и на заднем колесе. Сказать про подвески плохого ничего не могу — в меру жесткие и в меру же мягкие. Ничего не отбиваешь на кочках и не пробиваешь амортизаторы. Случилось и падение однажды — как без этого? Но, что интересно, внешний пластик практически не пострадал, хуже всего пришлось переднему крылу.

    Теперь о минусах. Недостаток лошадиных сил в двухцилиндровом двигателе. Всего 40. Это раз. При езде с пассажиром мотоцикл становится совсем чахликом. хотя место пассажира довольно комфортное. Два это… На улицах с «лежачими полицейскими» и при подъезде к заправкам маленький дорожный просвет дает знать ударом или царапиной «паука». А в остальном это аппарат, который стоит своих денег.

    Могу смело сказать, «зизер» купил не зря. Он стал отличной стартовой платформой. Советую начинать знакомство с миром двух колес именно с него.


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...

    Похожие материалы: