• Магазин автозапчастей – зарабатываем на ажиотаже

    Сентябрь 12, 2019 Нет комментариев

    По мере того, как растет спрос на автомобили, повышается и спрос на автозапчасти. В силу того, что количество машин в городах неуклонно растет, на этом можно неплохо заработать, спросите как – открыть магазин запчастей.

    Любой автомобиль, даже самый качественный и надежный, рано или поздно требует проведения технического обслуживания, ремонта, а значит его владельцу требуются качественные запчасти. Автомобили давно перестали быть роскошью превратившись в привычное средство передвижения, а значит торговля запчастями – это бизнес, не подверженный кризисным влияниям. Кроме того, во время кризисных периодов значительно повышается спрос на более дешевые подержанные автомобили, а значит и спрос на запчасти, так как такие машины требуют более частого ремонта.

    Как и в других сегментах автомобильного рынка, на рынке автозапчастей существует достаточно ощутимая конкуренция. Тем не менее, здесь можно без труда найти свою нишу, если проанализировать предложение на рынке вашего региона и предлагать, например, только авторазборку Шевроле Лачетти. Несмотря на огромное количество магазинов автозапчастей, в некоторых небольших городах эта услуга вообще не представлена или представлена в минимальном объеме. Сегодня можно с уверенностью сказать, что эта рыночная ниша находится на стадии своего становления и занята не полностью.

    Тщательный маркетинговый анализ – это основа успеха вашего бизнеса по продаже автозапчастей. Он позволяет выявить ту продукцию, которая пользуется повышенным спросом. Кроме того, грамотный маркетинговый анализ рынка позволит выявить сильные и слабые стороны конкурентов, избежать их ошибок и занять на рынке достойное место.

    Для достижения успеха и обеспечения конкурентоспособности бизнеса необходимо предложить потребителям широкий ассортимент и, естественно, высокое качество обслуживания. В условиях жесткой конкуренции обслуживание и сервис играют огромную роль в принятии потребителями окончательного решения о выборе той или иной торговой точки.

    Такой подход позволяет охватить значительную целевую аудиторию. Не стоит сильно завышать цены на автозапчасти – они должны оставаться на среднерыночном уровне, иначе потенциальный потребитель просто уйдет к конкурентам, предлагающим тот же ассортимент по более доступным ценам.

    Обязательно потребуется регистрация в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица. Второй вариант больше подходит в том случае, если предполагается сотрудничество с крупными автомобильными компаниями.


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...