• Ключевые виды интернет-рекламы

    Июль 11, 2019 Нет комментариев

    Востребованность интернет-рекламы неуклонно растет, тогда как традиционная реклама становится менее популярной. Это обусловлено, прежде всего, четкой ориентацией на целевую аудиторию. Объявления демонстрируются тем пользователям, которым реально интересны ваши товары/услуги. Эффективность налицо.

    Также преимущество интернет-рекламы и в мобильности. Можно постоянно экспериментировать, искать более действенные тексты объявлений, ориентироваться на клиентов с определенных регионов, выбирать время показов и так далее. Традиционная реклама никак не может похвастаться таким удобством. Рекламное Агентство Киев занимается интернет-рекламой всех видом, а также другими видами PR бизнеса, смотрите подробнее по ссылке и на сайте reklamnoe-agentstvo.push-k.ua.

    Еще один приятный момент содержится в том, что можно легко отследить куда тратятся деньги, с каких площадок совершаются переходы, по каким ключевым словам был привлечен посетитель, и сколько всего человек пришло на ваши страницы. Все прозрачно, никто никого не обманывает.

    Итак, давайте рассмотрим признанные варианты интернет-рекламы.

    1. Баннерная реклама

    Это размещение графических изображений со ссылкой на продвигаемый сайт или товар на тематических ресурсах с высокой посещаемостью. Здесь важно подобрать сайты нужной тематики, где есть целевая аудитория, иначе деньги потратятся впустую.

    Преимущество баннеров в том, что при их содействии можно неплохо поднять узнаваемость бренда. Это превосходный маркетинговый инструмент.

    2. Контекстная реклама

    Кликабельные текстовые рекламные объявления, демонстрируемые на страницах поисковых систем и веб-ресурсов соответствующей направленности. Контекстная реклама привязывается к определенным ключевым запросам, что позволяет ориентироваться только на нужную аудиторию.

    Преимущество контекстной рекламы во мгновенном эффекте, наступающем сразу после старта рекламной компании. Поисковое продвижение такой оперативностью похвастаться не может. Также она удобна и тем, что можно самостоятельно определять стоимость кликов. Никто не мешает установить самую мизерную цену. Но цена определяет положение ваших объявлений в общей массе, так что если хотите больше трафика — придется раскошелиться.

    3. Доски объявлений

    Эти ресурсы можно задействовать не только для раскрутки проекта, но и в качестве независимого вида рекламы. С помощью рассылки писем можно в кратчайшие сроки распространить по тематическим площадкам информацию о вашей фирме и продукции. Причем объявления размещаются там, где пользователи ищут объявления о купле-продаже. Другими словами аудитория уже склонна к оформлению заказа.

    Для использования досок объявлений не обязательно наличие своего сайта. Можно просто указать контактный телефон, e-mail или же физический адрес предприятия. Если пользователь заинтересуется предложением — он свяжется с вами и останется лишь договориться о деталях предстоящей сделки.

    Стоимость интернет-рекламы варьируется в широких границах независимо от того, какой вариант вы хотели бы использовать. Здесь все зависит от рода деятельности фирмы, уровня конкуренции, популярности темы и прочих факторов. Так что этот вопрос решается сугубо индивидуально.


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...