• KAWASAKI Z800E-ABS

    Февраль 22, 2018 Нет комментариев

    ДИЗАЙН 949*9*9*

    Агрессивно, но видно, что пластик прикрывает стыд МОТОР 9* 9* 9* 9*

    Очень плавный и предсказуемый ТОРМОЗА 9* 9* 9* 9* 9*

    Достаточные, плюс оборудованы АБС

    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 9* 9* 9* 9* 9*

    Достойная управляемость

    ЭРГОНОМИКА 9* 9* 9* 9* 9*

    Придраться можно только к отсутствию ветрозащиты КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ 9* 9+ 9* а* в*

    Японская сборка

    ТЕХНОЛОГИИ 9« в* в* в*

    Нет трекшна и указателя включённой передачи ЭКОНОМИЧНОСТЬ 9*9*9*9*

    При быстрой езде проявляет аппетит ФАН-ФАКТОР 9+9+ в* 9*

    Анфас — вылитый агрессор ЦЕНА 9«;

    Не дёшево, но экономически обосновано ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА Стритфайтер на каждый день

    4,4

    РЕГЛАМЕНТ И СТОИМОСТЬ ТО KAWASAKI

    1000 км 3600 руб.

    Замена масла и масляного фильтра, проверка работы тормозных систем, протяжка подшипников рулевого управления, проверка и протяжка всего крепежа; промывка, смазка и натяжение цепи, проверка герметичности топливной системы, проверка и регулировка тросика сцепления, общая проверка мотоцикла

    6000 км или 12 месяцев 4500 руб.

    Работы ГО 1000 км + проверка состояния свечей зажигания, проверка состояния воздушного фильтра, проверка состояния подшипников колёс

    ТРЕК

    На обоих мотоциклах можно, даже нужно, порой выезжать на трек, чтобы не терять навыков управления. На Brutale в приборку даже встроена функция лэп-таймера для самоконтроля. Никаких дополнительных переделок не требуется — разве что снять зеркала заднего вида, чтобы догоняющие спортсмены не пугали (а спиленными об асфальт ограничителями на водительских подножках Kawasaki можно будет даже хвастаться). Жёсткость рамы и работа подвесок позволяют чувствовать себя уверенно как на полноценных

    длинных треках с ходовыми поворотами, так и на коротких картодромах. Мощность моторов не даст скучать на прямиках, а короткая база и острая управляемость помогут защитить свою честь в поворотах. В очном поединке Ш АдшТа достаточно быстро уедет от 2800 за счёт более резкого и мощного мотора, более жёсткой рамы и хороших подвесок, но это относится только к тем, кто смел, ездит давно и умеет это делать быстро. Для начинающих «квака» будет удобнее, проще в управлении и, возможно, даже быстрее за счёт своей плавности и предсказуемости.


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...

    Похожие материалы: