• Карданный привод заднего колеса у Pan European

    Февраль 11, 2018 Нет комментариев

    Хоть и считается практически вечным, но его обслуживание должно быть регулярным и качественным. Не стоит заливать в редуктор первое попавшееся трансмиссионное масло. Специалисты в данном случае рекомендуют использовать 100% синтетическое трансмиссионное масло на основе сложных эфиров Motul Gear 300 75W90. Оно разработано специально для высоконагруженных дифференциалов и редукторов, соответствует требованиям Honda по классу вязкости и уровню эксплуатационных свойств. Ввиду того, что объём заливаемого масла невелик (примерно 155 см3), имеет смысл присмотреться к минимальной таре в 1 литр.

    При том количестве пластиковых деталей, которые несёт на себе Pan European, мойка и повседневный уход занимают много времени и становятся очень трудоёмкими. Естественно, такой большой и красивый мотоцикл не должен быть неряшливым. Использование чистящего средства на силиконовой основе Motul Е5 Shine & Go поможет защитить лакокрасочное покрытие, надёжно удалить следы загрязнений, придать блеск и создать на поверхности защитную пленку.

    Обширный лобовой обтекатель Pan European, который в ходе длительных загородных променадов быстро обрастает убиенными насекомыми, после поездки необходимо тщательно очистить во избежание проблем с лакокрасочным покрытием. В этом хорошо поможет средство для удаления следов насекомых и других органических загрязнений Motul Е7 Insect Remover. Оно быстро и эффективно очищает пластиковые и металлические поверхности мотоцикла.

    Удалось снизить сухую массу на 11 кг. Класс подвесок значительно вырос, теперь спереди устанавливается мощный 45 мм «телескоп», а сзади моноамортизатор увеличенной жёсткости. Инженеры снова наступили на те же самые грабли, воблинг на высоких скоростях никуда не исчез. В связи с этим большую партию мотоциклов 2002-2003 годов выпуска отозвали для выяснения причин, дальнейшее производство на время остановили. На дефектных сериях произвели замену деталей шасси и внедрили эти обновления во все последующие партии. Вторая проблема, ставшая снова причиной отзыва техники 2002 г., — просчёт с конструкцией поддона картера, ввиду чего участились случаи его пробоя даже на небольших неровностях в виде «лежачих полицейских». Отозванные мотоциклы избавились ещё и от провода, который тёрся о раму и выводил из строя плавкий предохранитель, препятствуя запуску двигателя.

    В 2004 году антиблокировоч — ная система тормозов из опции стала частью стандартной комплектации (версии мотоциклов без АБС производились ещё некоторое время). В названии модели по этому случаю добавился индекс «А». Система комбинированного торможения БСББ присутствовала с самого начала производства.

    Концепция положения водителя за рулём не изменилась. Спина по-прежнему ровная, ноги расслаблены, но у пассажира не всё так радужно, свободное расстояние от кофров до подножек маловато, в дальней дороге ноги начнут быстро затекать.

    Весомым бонусом в оснащении стало ветровое стекло с электрорегулировкой, два боковых 35-литровых кофра электронный иммобилайзер HISS, водительское сиденье с регулировкой в трёх положениях и увеличенный до 29 литров бензобак (состоит из двух частей — первая на привычном месте, вторая под седлом), что на 4 литра больше, чем у «Голды». Важно периодически проверять и протягивать крепёж кофров, он имеет свойство расшатываться.

    Как это ни странно, но в своём ценовом диапазоне второе поколение Pan European не снискало такой высокой популярности, как его предшественник. Мотоцикл затерялся в ряду сильных конкурентов. Но, тем не мене, спрос стабильный, а предложений на вторичном рынке предостаточно. Наиболее интересными для покупки являются экземпляры с исправленными слабыми местами, выпущенные после 2004 г. Основные детали и расходники всегда в наличии в мотомагазинах и салонах официального дилера.


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...

    Похожие материалы: