• Как подружиться с супермаркетом

    Январь 28, 2019 Нет комментариев

    Если бы продукты в моем холодильнике могли разговаривать, они бы, наверное, назвали меня монстром.

    — Она купила меня три дня назад! А срок годности истекает завтра. Ой, чую, быть мне в мусорном ведре, — плакался бы йогурт.

    — Да ты еще везунчик, — отвечала бы ему распечатанная целлофановая упаковка с селедкой, — я лежу открытой уже вторую неделю.

    А кусок сырокопченой колбасы, завалившийся в ящик для овощей, вообще бы молчал, стараясь не привлекать к себе внимания.

    Зря они так, конечно. Я экономная. Я продукты зря не выбрасываю. Меня еще бабушка учила: раз на тарелку (в холодильник) положили — значит, надо съесть. Вот я и ем: и йогурт, и селедку, и… А потом, глядя на свое отражение в зеркале, с ужасом шепчу: «Ну здравствуй, лишнее кило».

    Что делать? Все же выбрасывать? «Нет, — отвечают спецы, — просто не покупать». После пары маленьких экспериментов я с ними, кажется, согласна.

    СИНДРОМ ХОМЯКА

    Экспериментальные данные. Если провести ревизию холодильника, то становится страшно. Вот масло и жирный сыр «Эмменталь». Зачем я их покупала, если я на диете?! А-а-а… Мы устраивали девичник, я обещала приготовить сырый пирог, но ошиблась с объемами закупок. Вот просроченный кефир с какими-то особыми бактериями (или это уже плесень?) — с него я планировала начинать свой день, но так и не смогла изменить любимому кофе. Вот половинка копченой курицы. Она так вкусно пахла в магазине, что я не смогла устоять. К моменту прихода домой мясо остыло и покрылось холодной и невкусной жирной коркой, чем уберегло мою талию от лишних сантиметров. Но боги, что мне теперь делать с этой вредной курицей?! Кажется, выход только один. И он находится в районе мусорного ведра…

    Теоретическое обоснование. Если верить статистике, ежегодно каждый украинец покупает около 1200 кг продуктов. Приблизительно 10% из них

    Оказываются на свалке. О чем это говорит? О том, что мы тратим 10% денег на что-то ненужное.

    В среднем каждый третий житель нашей страны, заходя в магазин, делает бессмысленные покупки — то есть оплачивает то, что в конечном итоге оказывается в мусорном ведре. И чем моложе и обеспеченнее покупатель, тем бессмысленнее он забивает холодильник. Эту страсть покупать то, что никогда не будет съедено, ученые окрестили «синдромом хомяка». Среди граждан младше 35 лет этим синдромом страдает ровно половина.


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...