• Как извлечь выгоду из полиэтиленового пакета

    Октябрь 09, 2018 Нет комментариев

    Пакеты такая простая и такая незаменимая вещь, что трудно представить, как же раньше люди обходились без них. Но мало пакету быть удобным, ему надо еще быть информативным! Брендированные пакеты – один из самых эффективных и при этом недорогих способов рекламы. Действительно. Реклама на телевидении и в других СМИ (в том числе Интернет) часто раздражает, в то время, как полиэтиленовые пакеты с вашим брендом так гармонично вписывается в процесс торговли, что воспринимается как неотъемлемая часть культуры продаж. Смотрите подробные условия изготовления пакетов с логотипом на implast.com.ua.

    К тому же распространение такой рекламы ограничивается только свободой передвижения человека. То есть пакет с рекламой вашей компании может оказаться где угодно, даже там, куда другая реклама просто не доходит.

    Красивый и прочный пакет с логотипом вашей компании – это проявление уважения к своему покупателю, который сразу поймет и оценит, что вы не жалеет сил и средств на создание благоприятного имиджа вашей компании.

    Все это говорит о важных преимуществах печатной рекламы на пакетах, но чтобы она била точно в цель, необходимо правильно подобрать сам пакет.

    Существует несколько вариантов полиэтиленовых пакетов, которые отличаются по качеству полиэтилена и по типу самого пакета.

    По качеству полиэтилена выделяют три вида пакетов:

    1.Пакеты ПВД — пакеты сделаны из полиэтилена высокого давления. Пакеты с характерным глянцевым блеском, мягкие и гладкие наощупь.
    2.Пакеты ПНД – пакеты из полиэтилена низкого давления. Это матовые шуршащие пакеты из очень тонкого материала. Такие пакеты часто относят к категории одноразовых.
    3.Пакеты ПСД – пакеты из полиэтилена среднего давления или смесевой полиэтилен. Это матовые и шуршащие пакеты, которые гораздо прочнее пакетов ПНД,

    По типу пакеты делятся также делятся на три вида:

    1.Пакеты-майки. Самый распространенный тип пакетов. Он удобен тем, что при низкой себестоимости он достаточно прочный и вместительный. Существенным недостатком является то, что логотип на таком пакете очень быстро стирается и теряет свой внешний вид, однако при бесплатной раздаче таких пакетов на кассах магазин получает в глазах покупателя дополнительные очки. Так что для супермаркетов такие пакеты могут стать экономически выгодным решением.
    2.Пакеты с вырубной ручкой. Пакеты часто прямоугольной формы, в верхней части которой прорубается овальное отверстие – «ручка». Ручка может быть дополнительно усилена с помощью еще одного слоя пленки, припаянного к внутренней стороне. На таком пакете логотип компании смотрится наиболее выигрышно за счет большой площади покрытия такого пакета и его формы, которая мало деформируется при использовании.
    3.Пакеты с петлевыми ручками. Пакеты с петлевой ручкой обладают всеми преимуществами пакетов с вырубной ручкой, но при этом в пакет с петлевой ручкой можно положить более объемный товар, тогда как пакеты с вырубной ручки по большей части рассчитаны на плоские продукты. Однако петлевые ручки гораздо слабее вырубных и могут быстро оборваться.

    Выбрав пакет, необходимо также определиться с типом печати. Какого размера будет печатаемое изображение? Сколько вы планируете использовать цветов? Какой формы будет ваш рисунок? Какой будет тираж у пакетов? Эти и другие технические моменты помогут выбрать оптимальный вариант печати.

    Для массовой печати наиболее подходящим вариантом является флексография. При таком способе для печати изготавливается специальный макет будущего изображения, так называемая «флексоформа». Процесс полностью автоматизирован, что существенно увеличивает скорость работы и уменьшает возможный брак, связанный с «человеческим» фактром.

    Другой способ – шелкография больше подходит для продукции малых тиражей. При такой печати каждый пакет изготавливается индивидуально, на него наносятся специальные формные рамы и шелкографические сети, через которые краска «вдавливается» на поверхность в строго определенном порядке. Процесс занимает гораздо больше времени, чем флексопечать, и, соответственно, единица продукции получается в несколько раз дороже флексографических аналагов. Еще одним существенным недостатком шелкографии является необходимость использования только стандартных пакетов. То есть создать свою уникальную форму пакета при таком способом печати будет невозможно.

    Проанализировав все эти аспекты, а также задав необходимые вопросы технологам, вы всегда сможете подобрать пакет оптимальный для вашего бизнеса.


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...