• История бренда Adidas

    Февраль 28, 2018 Нет комментариев

    В 1960-х годах adidas продолжает набирать популярность. Олимпийские игры и удачные выступления спортсменов, приносят дальнейший успех. Спортсмены продолжают завоёвывать первые места, золотые медали и ставить рекорды. Как дополнительная реклама, Ади распорядился вручить на день рождения подарки у кого он был в день Олимпиады. СМИ быстро распространили эту информацию. Был кстати ещё один забавный случай, когда один спортсмен по своей инициативе заменил шипы на более длинные. Внимательный Ади, увидел едва заметное изменение походки и тут же уладил проблему. Дело в том, что удлинённые шипы меняли положение стопы, что могло существенно сказаться на забеге в негативную пользу. В результате спортсмен завоевал золотую медаль в этом забеге. Вы тоже можете попытаться повторить его рекорд, ведь вы можете купить кроссовки Adidas в Украине в интернет-магазине Oneteam в Киеве с доставкой по Киеву или в любую точку Украины.

    Вот в принципе и вся интересная история связанная непосредственно с самим владельцем бренда adidas. Скончался Ади в 1978 году. После его смерти руководит компанией его супруга. Поскольку она принимала непосредственное участие в компании, ей не составило труда взять на себя руководство и эффективно управлять компанией. После её смерти в 1984 году, руководителем стал их сын Хортсу. К сожалению он не успел достичь больших успехов в карьере, так как умер в молодом возрасте, едва преодолев 50-летний рубеж. За руководство взялись сёстры семьи Дасслеров, но дела не увенчались успехом. Поняв, что они не смогут управлять эффективно компанией, они решаются продать предприятие. Контрольным пакетом акций завладел Бернарду Тапи французский предприниматель.

    Из-за устаревших технологий, отсутствия прогрессивного мышления и свежих идей компания уже не занимает лидирующие позиции даже в обуви. Многие современные направления не учитывались и продажи сокращались, конкуренты наступали, и к 90-м годам компания уже имела долгов больше чем на сотню миллионов. Компании требовались кардинальные изменения, поэтому руководитель назначил новых менеджеров и специалистов. И в 1993 году дела компании постепенно пошли на поправку. Компании помогли менеджеры из конкурирующих компаний, было принято перенести производство в страны Азии, как это делают все остальные. Уменьшив себестоимость в несколько раз, производство вновь стало рентабельным и конкурентоспособным.

    Расширение ассортимента продукции, предназначенное не только для спорта позволяют перейти к другому виду продаж, открыв собственные официальные фирменные магазины и отказ от продажи в розницу.


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...