• Гомосексуализм и чувство вины и Библия

    Февраль 21, 2015 Нет комментариев

    Гомосексуализм и чувство вины и БиблияМало кто задумывается над тем, какой огромный груз вины и ощущения своей «ненормальности» общество взваливает на гомосексуалиста. Мальчика, который с удовольствием расчесывает волосы у куклы или у своей сестры, в то время как остальные мальчишки играют в футбол, называют «неженкой» и «маменькиным сынком». Он начинает чувствовать, что он не мужчина и не является тем, чем должен быть.

    Маленькую девочку, которая любит бейсбол и игру в войну, в детстве часто ласково называют «сорванцом», однако, когда она вырастает, она вдруг обнаруживает, что сильно отличается от своих подруг. Другие девочки наблюдают за спортивными играми мальчиков, восторженно аплодируя; она же хочет участвовать и соревноваться с ними. Другие тратят массу времени на подготовку к свиданиям, подкрашивая реснички и ухаживая за кожей; она же занимается улучшением своей теннисной техники. Она чувствует себя все более изолированной и вынуждена искать союза с другими женщинами, которые, подобно ей, тоже ощущают себя не такими, как все. Ей может быть — знакомо слово «лесбиянка», однако она вряд ли ассоциирует его с собой. Часто такие женщины считают себя неудачницами, не соответствующими общепринятым представлениям о женщине.

    Это ощущение несоответствия принятым в обществе моральным нормам и стандартам порождает чувство вины. С мальчиком, отклоняющимся от пути всех мужчин, которым идут большинство его товарищей, явно что — то не так. Как долго девочку можно считать сорванцом? Когда она становится «молодой девушкой»?

    Некоторые религиозные группы крайне нетерпимы к гомосексуалистам. Например, молодой мормон готовится стать миссионером своей церкви. Он получает крайне важное для него «благословение патриарха», в котором ему обещано большое будущее, если он будет непоколебим в своей вере. Как и всякий «нормальный» мормон, он должен будет жениться и завести детей, однако по своим сексуальным предпочтениям он гомосексуалист. Что ему делать? Он может жениться, стать отцом нескольких детей и при этом заводить романы с мужчинами на стороне, чувствуя при этом, что он всех обманывает. Он может затем развестись с женой, почувствовав, наконец, что он хоть в какой-то степени поступил как «нормальный» человек. Наконец, он может попытаться подавить свои чувства и как-то спасти ситуацию, постепенно осознавая, что жена все меньше интересует его с сексуальной точки зрения; она в свою очередь будет спрашивать себя, в чем же ее вина, и чувствовать крайнюю неуверенность в себе.

    С такими же проблемами может столкнуться католик, иудей или консервативный протестант. Психотерапевты, которые работают с представителями этих распространенных религий, зачастую испытывают существенные затруднения. Они могут как-то бороться с болью, которую испытывают их клиенты, однако облегчить чувство вины или сделать так, чтобы общество приняло их «странность», не могут. Пациент все равно должен сделать выбор: принять то, что навязывает ему его вера, или следовать своим чувствам и убеждениям; никакого способа свести оба эти пути воедино не существует. Те, кто отказывается от религии, в которой были воспитаны, могут испытывать определенные трудности, попав в круг людей, не признающих Библию или церковные догматы в качестве руководства и ставящих на собственные сипы и внутренний рост. Учитывая всю силу совокупного давления, которое оказывают на голубых общество в целом, а также семья, церковь или синагога, не приходится удивляться большому количеству самоубийств среди этих мужчин. Необходимость сопротивляться, ощущение собственной неудачливости, несоответствия нормам, грешности ложатся на их плечи таким невыносимым грузом, что дальнейшая жизнь кажется бессмысленной.

    Только 15 декабря 1973 года Американская психиатрическая ассоциация формально исключила гомосексуализм из списка умственных нарушений. Американская психологическая ассоциация сделала то же самое в 1975 году. А ведь еще в 1953 году Ф.-Дж. Каллман представил доказательства того, что один из факторов развития гомосексуальной ориентации генетически обусловлен9. Проведенные Кинси и его помощниками исследования выявили тот факт, что, хотя 37 % мужского населения в промежуток времени между половым созреванием и зрелостью имели гомосексуальные контакты, заканчивавшиеся оргазмом, только 4 % оставались гомосексуалистами в течение всей жизни10. У женщин эта цифра составляла 13 % п. Врачам потребовалось немало времени для того, чтобы начать по-другому относиться к гомосексуальности, и тем не менее некоторые из них до сих пор с трудом преодолевают свою личную гомофобию, консультируя голубых или лесбиянок. Выработают ли ортодоксальные религиозные группы терпимость к гомосексуализму, покажет время. Например, недавно поступила информация о том, что мормоны разрешили чернокожим становиться священниками — левитами после полученного президентом церкви в Верхней Комнате откровения. Будут ли даны откровения насчет гомосексуалистов, неизвестно; непонятно также, изменится ли позиция римско-католической церкви. Наиболее непоколебимы в этом вопросе ортодоксальные протестанты и иудеи. Более либеральные протестантские секты продолжают размышлять над этим вопросом, мало-помалу меняя свое отношение к гомосексуализму. Тем не менее Библия продолжает использоваться в качестве религиозного и общественного оружия против геев и лесбиянок.

    Внимание!



    Загрузка...


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...

    Похожие материалы:

    Загрузка...