• ГЛАВНОЕ — «СЕРЕДИНА»!

    Январь 21, 2018 Нет комментариев

    Спешу сразу огорчить тех, кому и 30 сил мотора стандартного «бюргера — мало: намного больше не будет, как ни старайтесь. С другой стороны. 1 -3 л. с. прибавки вполне можно выжать. Во-первых, установкой «прямотока». Доступнее других (как по цене, так и в смысле легкости «доставания») итальянский 1.еоу1псе 4Яоаб. но он и наименее эффективный. и не особо эффектный. Куда лучше японские системы Зирепгарр и Уо51итига. но найти их сложновато (если только они изна всех встречных гаишников.

    С другой стороны, замена выпуска на тюнинговый оправдана хотя бы потому, что «родной» живет недолго, особенно («благодаря» заклепочным соединениям) на наших дорогах.

    Поколдовать со впуском можно только одним способом: заменив штатный фильтр кассетным сетчатым (например, итальянским ВМС) и соответствующим образом «поиграв» с жиклерами. И это все. Никто не спорит, золотниковый карбюратор с ускорительным насосом и «каэном» более чем значительно улучшил бы показатели мотора как по мощности, так и по времени реакции на «гашетку». Вот только расположение этого самого карбюратора не слишком удачное: не просто под сидением. но под полом «унитаза». Добраться туда для обслуживания этого самого «казна», да и для регулировки карбюратора будет непросто. А пыли там — будьте здоровы, так что чистить фильтр придется часто. Ко всему прочему, компоновка «бюргера» в этих краях очень плотная, так что придется коробку штатного фильтра отрезать ножовкой. естественно. вместе с путями к «отступлению». Добавьте сюда повышенный расход топлива по сравнению со штатным карбюратором С\Лтипа и подумайте — стоит ли беспокоиться?

    Уж лучше прошарошить каналы в головке. В сочетании с упомянутым «кассетником» и перекалибровкой жиклеров это как раз и даст три силы (а может быть, и больше — зависит от профессионализма тех, кто будет двигать каналы) прибавки. Правда, в основном на «верхах».

    Совершенно иной результат будет после установки тюним — гового вариатора Ма1о551 либо ВеиеНа: значительный рост «середины» (точнее, уменьшение «провала» при разгоне), рост максимальной мощности нетто на две л. с. и… падение «максималки» примерно на 5 км/ч. Чуть хуже станет и разгон 80-120 км/ч. Таким образом. вариатор имеет смысл менять только в том случае, если «бюргер» будет использоваться преимущественно в городе. Для загородных трасс (и магистралей типа МКАД) лучше все оставить как есть. А вот вместе с вышеописанной доработкой мотора применение «спортивного» вариатора даст абсолютно ровную характеристику с сохранением максимальной скорости, но с более высокой динамикой во всех режимах. Да. абсолютные показатели будут скромными: 25.5-26 сил на заднем колесе против 23 «в стандарте», но на некоторых режимах прибавка может превысить 20 процентов, что есть весьма круто! С другой стороны, цена такой прибавки может достигать и $ 1000.


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...