• Где искать источник информации о футбольных товарах?

    Июнь 30, 2015 Один комментарий

    Не будем оригинальными, его знает мало мальски продвинутый пользователь интернета. Один из них, более популярный, на букву «Г», в хорошем смысле слова, другой на букву «Я». Именно с помощью поисковых систем

    Не будем оригинальными, его знает мало — мальски продвинутый пользователь интернета. Один из них, более популярный, на букву «Г», в хорошем смысле слова, другой на букву «Я». Именно с помощью поисковых систем ищут и находят информацию, о чём бы то ни было те, кто не боится компьютеров. Оказывается, есть ещё и такие граждане. Кстати, любопытно читать, что же граждане ищут с помощью Гугла и Яндекса? Будете удивлены, но популярные запросы: «ищу жену с ребёнком», «ищу друга на конец света», «сколько грамм в столовой ложке», «где я», ну и про «инди кота» не забыть бы.

    Т.е., поисковые системы – источник различной информации, её кладезь, только нужно уметь правильно им пользоваться. Если речь идёт о футболе, то пользователи ищут данные, как о самой игре, так и о товарах, которые хотят купить. Преимущественно подыскивают футбольную экипировку, обувь, мячи, различные аксессуары. Второе направление – фанатский товар и атрибутика: футболки, кофты, брендированные вещи того или иного клуба.

    О самой игре масса информации на профильных сайтах, где новости появляются каждые 15-20 минут. Представьте себе на секундочку объём работы, который нужно ежедневно искать, оформлять и выкладывать. С сайтами по новостям футбольные интернет магазины не могут тягаться да им этого и не требуется. Новости интернет магазинов носят тематический характер и касаются внутренней информации, сведений о товаре, новинках, конкурсах. Благодаря этому, потенциальные клиенты могут найти то, что им нужно.

    В первую очередь спросом пользуется футбольная обувь. Бутсы с весны до поздней осени. Футзалки – с поздней осени до начала весны. Сороконожки – круглый год, тк. они — универсальная обувь. Затем идёт футбольная форма, причём не единичные экземпляры, а комплекты на команды. Хорошо продаётся, независимо от времени года, т.к. любительские коллективы могут заказать себе новую форму не в межсезонье, как профессиональные клубы, а тогда, когда деньги насобирают или спонсора найдут.

    На третьем месте по популярности – футбольные мячи. Многие хотят купить Адидас или Найк. Если они не разобрались, то думают купить профессиональный мяч дёшево, не понимая, где реплика, а где оригинал. Когда же узнают цены, то начинают искать то, что дешевле. Профессиональные мячи других фирм или тренировочные мячи тех же Найка и Адидаса. Причём, не у топовых брендов есть очень даже приличные модели по качеству и доступные по цене.

     


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...