• ДВИЖУЩАЯ СИЛА

    Март 01, 2018 Нет комментариев

    За передвижение снегохода отвечает четырёхтактный двухцилиндровый инжекторный двигатель Weber МРЕ 850с (рабочий объём — 846 см3, мощность — 80 л. с.) с сухим картером и выносным масляным баком. Силовой агрегат выполнен австрийскими инженерами из компании Weber при непосредственном участии и контроле со стороны рыбинских специалистов. Коробка передач механическая с реверсом, повышенной, пониженной и нейтральной передачами. Управление интуитивно понятное, фиксация положений не самая чёткая. Особенно осторожно следует обращаться с включением реверса, трогаясь на горке — в случае возникновения подклинивания гусеницу придётся немного вывесить. Согласно данным производителя средний расход топлива на «Барсе» примерно равен 15-17 литрам на 100 км пути.

    Вслед за поворотом ключа в замке зажигания из-под капота начинает доноситься утробный, но не излишне громкий бас разогревающегося «четырёхтактника». Да, двухтактный подхват и резкое истеричное ускорение здесь отсутствуют, предоставляя вместо этого водителю хороший запас тяги и уверенный (пускай и немного степенный) разгон. На длинных прямиках «Барс» за счёт большого рабочего объёма в динамике ничуть не уступал гораздо более приёмистой «Атаке». Электростартер — вещь! Когда на улице особенно холодно и лишний раз предпринимать активные пляски вокруг волшебной рукоятки со шнурком ой как не хочется, повернуть на секунду ключ в замке и услышать в ответ рычание ожившего мотора бесценно!


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...