• Динамики не будет и в помине

    Январь 23, 2018 Нет комментариев

    Что же произошло? Изменились сцепные свойства двух поверхностей, или, выражаясь корректней, изменился коэффициент трения — вторая составляющая нашей силы трения. Ведь все физические тела при ближайшем рассмотрении имеют разные поверхности — у одних они более ровные, у других — более шероховатые. От этого и зависит коэффициент трения между поверхностями.

    Такова элементарная модель, хорошо объясняющая принципы работы современной тормозной системы. Однако в жизни все заметно сложнее. Различных нюансов существует море! Казалось бы. чем больше коэффициент трения, тем лучше — нужно прикладывать заметно меньшее усилие для торможения. Но кому нужны колодки, так скажем, с «космическим» КТ, но имеющим ресурс в 3-5 интенсивных торможений со 100 км/ч до нуля? В очередной раз мы приходим к тому, что факторов, влияющих на торможение, гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, и все они должны быть сбалансированы. .

    Современная заводская тормозная система какого-нибудь спортбайка выглядит примерно следующим образом: два плавающих перфорированных тормозных диска классической круглой формы, материал — нержавеющая сталь. Поверьте, такое сочетание оптимально с точки зрения баланса различных факторов, в том числе и цены производства. Но что делать, если вас не устраивает этот баланс?


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...