• Динамика старта с места

    Февраль 27, 2018 Нет комментариев

    Несмотря на 400-кубовую разницу в объёме моторов по мощности они отличаются не так разительно — 69 против 90 л. с. при 9 килограммах разницы в сухой массе. На «бабушке» более тугое и менее информативное сцепление, что вкупе с резким характером мотора делает само исполнение «быстрого старта» более трудной задачей, чем на современном мотоцикле, но уж если всё удалось, то результат, с учётом 42-летнего возраста, будет просто ошеломляющим. А вот «внучка» настолько мягкая, послушная и спокойная, что «зажигать» на ней как-то даже и не хочется.

    На ходу разница тоже огромная. При одинаковом темпе езды на СВ 1100 ты просто спокойно и с достоинством перемещаешь своё тело из точки «А» в точку «Б», в то время как на СВ 750 как минимум участвуешь в гонке ТТ на острове Мэн. Динамические возможности у них примерно одинаковые — максималка на СВ 1100 выше всего на 5 км/ч (установлен ограничитель), но разница в жёсткости ходовой части настолько разительна, что на современном мотоцикле ты едешь в удовольствие, а со старой «сибишкой» приходится в буквальном смысле бороться! Она посредственно рулится, плохо держит траекторию в поворотах и норовит там на неровностях «упрыгать» на дугу пошире. После того, как пару раз покроешься холодным потом, возникает мысль: «То ли я нанимаюсь не тем, то ли делаю это не на том». С точки зрения роста самооценки ездить быстро на таком сложном мотоцикле — это полезно, но с точки зрения получения удовольствия от самого процесса езды — однозначно нет.

    На подлёте к повороту на высокой скорости оба мотоцикла могут преподнести сюрприз. Бордовая СВ 1100 может приятно удивить потенциалом своей тормозной системы, и вам придётся отпускать рычаг тормоза, чтобы не замедлиться до нулевой скорости ещё до начала поворота, а коричневая СВ 750 удивит уже неприятно — отсутствием желаемого замедления. А

    что вы хотели от одного неперфорированного и невентилируемого тормозного диска и одного однопоршневого плавающего суппорта? Да, передние тормоза на ретро — «Хонде» по современным меркам просто отсутствуют. При езде приходится активно пользоваться задним — без его применения неприятностей не избежать! Я понимал, что разница в тормозной динамике между современной техникой и первым японским мотоциклом с гидравлическим тормозом должна быть, но не подозревал, что она такая огромная. Прогресс на месте последние 40 лет явно не стоял!

    Оба мотоцикла оснащены пятиступенчатыми КПП, и если для «750-ки» этого достаточно, и даже на скоростях больше 100 км/ч я не предпринимал попыток переключиться на «шестую», то для СВ 1100 «шестой» катастрофически не хватает. Мотор так хорошо тянет «снизу», что хочется с пятой передачи переключиться вверх ещё до достижения 100 км/ч.

    Двигатель объёмом 736 см3 оборудован карбюраторами и не может обеспечить ровную отдачу мотора во всём диапазоне оборотов, на низах он тянет довольно посредственно, зато потом наступает весёлый спортивный подхват, сопровождаемый

    ТЮНИНГ

    Среди фирменных аксессуаров есть богатый выбор декоративных элементов для СВ 1100, позволяющих придать ему ещё более «винтажный» облик. Упор, в основном, идёт на изменение внешнего вида: хромированные боковые панели, корпус фары и «стаканы» приборов, олд — скульный задний багажник. Так можно визуально «состарить» мотоцикл на несколько десятков лет. Использование фирменного каталога гарантирует, что конечный результат останется в рамках разумного, а не превратится в китч, са — мопародию и карикатуру. Для яростных поклонников той эпохи не хватает разве что спицованных колёс и тюнингового сигарообразного выхлопа 4-в-4, как на самой первой СВ 750 Four 1969 года. Без них образ получается незаконченным — больше похоже на более свежего «американца» СВ 750F2 1977 года.


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...