• CUCCIOLO «ЩЕНОК»

    Февраль 03, 2018 Нет комментариев

    Идея, возникшая в голове итальянского инженера Aldo Farinelli, казалось, лежала на поверхности: спустя месяц после окончания войны на принадлежавшей ему небольшой фабрике SIATA он наладил производство небольшого 50-кубового двигателя, который по задумке автора следовало крепить на раму велосипеда. Мысль оказалась настолько удачной, что уже через некоторое время заводик перестал справляться с заказами, и Aldo Farinelli согласился продать лицензию более крупной компании. Ею стала национализированная в конце войны Ducati. К1950 году завод в Borgo Panigale (Болонья) произвёл 200000 «щенков» — так мотор назвали из-за характерного звука выхлопа, напоминающего лай щенка. Кроме двигателей к тому времени на заводе собирали и первый мотоцикл Ducati — 65-ку — бовый TL-65. Столь грандиозный успех, казалось бы, сомнительного начинания многое изменил. Мотоциклетное подразделение более не напоминало бизнес ради дополнительного заработка и требовало постоянного внимания. Потому в 1953 году компания была разделена на две: Ducati Meccanica SpA и Ducati Elettrotecnica (последняя была переименована ещё раз в 1980 году в Ducati Energia).

    1954 год ознаменован событием, предопределившим путь развития компании. Им стал приход в Ducati молодого и талантливого инженера Fabio Taglioni. Фабио стал автором большинства нововведений Ducati, в том числе и уникальной технологии десмодромного привода клапанов. Его технический гений сделал Ducati звездой мотоспорта.


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...