• Быстрое продвижение сайтов современными методами

    Январь 21, 2018 Нет комментариев

    Современные методы раскрутки сайтов достаточно хитроумные, ведь на протяжении последних двадцати пяти лет, сколько существует интернет, очевидно, что методы продвижения сайтов развиваются столь же стремительно, как и сама всемирная сеть. С появлением поисковика Google методы продвижения сильно усложнились, ведь раньше достаточно было лишь разместить что-то на сайте, и можно было гарантировать, что сразу же тот или иной из многочисленных поисковиков выдаст статью в результатах поиска, то вот после ссылочной системы от Гугла пришлось столкнуться с трудностями. Между прочим, в коммерциализации интернета на том высоком уровне, который имеет место быть в наше время, виновен американский поисковой гигант, ведь Гугл вместе с ссылочной системой ранжирования результатов привнес в интернет и контекстную рекламу, которой до того не было. Именно эти две технологии сделали из Google корпорацией международной, а интернет технологии изменили сильнейшим образом.

    С появлением большого заработка в интернете изменился и интерес людей к созданию и поддержанию сайтов, теперь каждый владелец сайта мог стать богачом, если сумел бы на страницы своего сайта пригласить как можно больше посетителей. По замыслу Гугл и других крупнейших поисковиков, именно реклама должна была стать тем самым зазывалой, который бы увеличивал бы число посетителей на страницах сайтов, но к рекламе и в жизни, и в интернете люди относились всегда скептически, и чрезвычайно навязчивые рекламные блоки на страницах сайта отвратило людей от рекламных сообщений, и владельцам сайтов пришлось искать другие методы для продвижение ресурсов. Именно из-за очень жесткой конкуренции сайтов между собой, из-за того, что на наиболее популярные темы в интернете можно сыскать сотни сайтов, теперь крайне тяжело раскручивать сайты в сети. С появлением ссылочной системы оценки сайтов, которую ввел Гиугл, и которая оценивала полезность и позицию сайта в поисковой выдачи по количеству ссылок на страницы ресурса, правила для игроков стали ясны, и те стали всяческими способами хитрить, чтобы повышать рейтинг сайта в глазах крупнейших поисковиков.

    Владельцы немногочисленных сайтов обменивались ссылками между собой, покупали даже ссылки, и все это выплеснусь в то, что покупка и продажа ссылок с сайта на сайт стало целой многомиллиардной индустрией. Ежегодно десятки миллиардов долларов тратится на продвижение сайтов, то есть на использование различных искусственных методов для того, чтобы страницы сайтов выходили в топ 3 поисковых выдач на разные тематики. В наше время очень трудно продвинуть интернет-ресурс, ведь конкуренция огромная, а попасть на одну из трех первых позиций по высокочастотным запросам крайне тяжело. И стоит заметить отдельно, что поисковые системы уже медленно отказываются от ссылочной системы, та ккак она в большей степени подтасовывает резульатты ранжирования сайтов. И чтобы избежать теневой торговли ссылками, и сделать так, чтобы деньги шли именно через рекламу в карманы крупнейшим поисковым гигантам, поисковые системы и отказываются медленными шажками от ссылок и учета их для оценки сайтов. Сейчас уже не существует систем оценки сайтов, как PR от Google и тиЦ от Яндекса, оба поисковых гиганта отказались от них, так как у большинства сайтов эти параметры завышены скупкой ссылок с различных сайтов. Также поисковики уже стали относиться менее прохладно к возрасту сайта, иными словами, раньше, чем более старшим был домен сайта, тем выше ресурс поднимался в выдачи поисковой, сейчас же это правило также было упразднено.

    И что осталось? С чем работать профессиональным seo специалистам? Оказалось, что с ссылками поисковые системы не распрощались полностью, ссылки, вставленные в крупные интересные статьи по-прежнему играют важную роль в оценке сайтов, да и количество ссылок с других сайтов также увеличивает шансы веб-ресурсов попасть в топ 3 поисковой выдачи.

    Так что же изменилось? Оказывается, как показывают данные анализа, просто поисковики убрали внешнюю вывеску всех методов оценки, которые долгие годы использовались официально поисковыми движками. Они остались эти методы, действуют, видоизменяются очень редко и слабо, но по большому счету пока еще ни один крупный поисковик не способен использовать настоящий искусственный интеллект, который бы и понимал статьи, и мог бы должным образом размещать сайты, согласно весу той информации, которую они размещают. Но есть и нововведения, которые коснулись социальных сетях, ссылки из соцсетей стали ценнее, дороже, и могут изменить восприятие сайта в глаза поисковых систем очень серьезным образом. Поэтому если нужно быстро продвинуть сайт в наше время, то лучше всего использовать социальные сети, и с их помощью продвигать ресурсы активным образом. Причем данный подход можно отнести к натуральным методам продвижения ресурсов, эффективным, ив свете нынешней ситуации, когда поисковики лихорадит от применения новых алгоритмов ранжирования, и сайты скачут очень серьезно в поисковой выдачи, все таки лучше и надежней всего применять для высокого успеха именно ссылки, размещенные в социальных сетях в крупных тематических группах. Причем не стоит забывать, что те методы, которые сейчас активнейшим образом применяются специалистами, никто до того не занимался, и они очень новы, и пока никто не может гарантировать, что завтра алгоритмы Пингвин и Королев. От Google и Яндекса не будут заменены иными алгоритмами, которые уже ранжировать сайты будут с учетом иных параметров, кроме, как ссылки, которые размещаются на веб-ресурсах и в группах социальных сетей. Не стоит недооценивать активность поисковых систем, которые всеми силами пытаются увеличить свои доходы, предлагая лишь покупку рекламы очень дорогой для владельцев сайтов, чтобы те могли себе позволить обойти всех конкурентов, которых накопилось в сети крайне много из-за той же самой рекламы, которая приносит много средств владельцам веб-ресурсов.


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...