• БОЛЬШОЙ «ГОРШОК»

    Январь 18, 2018 Нет комментариев

    На новый уровень собирается вывести тюнинг 125-180-кубовых «пьяджевских» двухтакт — ников Fabrizi Racing. Ео новый цилиндр диаметром 69,4 мм позволяет довести объем мотора даже со стандартным коленвалом до 210 кубов (а с длинноходным — до 230!). Одна беда: подобные Fabrizi маленькие фирмочки, специализирующиеся на таком эксклюзиве. работают только под заказ, ждать выполнения которого приходится по несколько месяцев. Кроме того, под такой «горшок» отверстие в картере придется растачивать. Зато возможный результат превзойдет все ожидания.

    КРОМСАНИЕ ФЭЙСА На рынке внешнего тюнинга пополнение: швейцарская компания TVX Racing. В отличие от многих конкурентов. стремящихся предложить все-от болтов до рулей. — эти ребята продают почти исключительно пластик, Но ка — I кой! После установки этих деталей. скажем, Аегох можно будет узнать только по колесам, настолько различны очертания «родных» и тюнин — говых «обвесов». (Напомню: конкуренты — тот же BCD Design — лишь незначительно видоизменяют очертания «донора», оставляя его стопроцентно узнаваемым). Иногда получается эффектно (например, с «бородой» BW S), иногда просто безобразно (как в случае с «мордой» того же «бивиса»). Тем не менее, как показывает практика, любители максимально выделить аппарат в толпе покупают и те. и другие детали.

    ЕЩЕ ОДИН «НАРОДНЫЙ»

    Новый скутер запустила намедни на японский рынок Yamaha Motor. Модель BJ призвана занять нишу дешевых «полтосов», по-прежнему популярных в Азии. Отсюда простая конструкция, во многом схожая со старыми версиями Jog. Ни гидравлики в вилке, ни дисковых тормозов, ни светодиодной оптики, а мотор — знакомый десяткам миллионов скутеристов горизонтальный «двухтактник» воздушного охлаждения. В общем, все. как в 80-е: тоненькие (90/90- 10) шины, база 1140 мм. биодизайн облицовок… Дополнительный резерв экономии — тайваньская сборка машины. Таким образом. BJ должна достойно заменить безвременно почившие в бозе упрощенные версии Jog, ставшего самым популярным «пластмассовым» скутером в мире.

    Характерно, что одновременно с В J стартовала и новая Honda Dio. Но та по определению не конкурент: четыре такта, современная оптика и японская сборка делают цену аппарата совершенно неконкурентоспособной.


    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцените статью первым!)
    Loading...Loading...

    Похожие материалы: